Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛев Федянин
1 Студент: Ладыгина А. Руководитель: Васючкова Т.С., к.ф.м.н., доцент кафедры систем информатики НГУ, с.н.с.
2 Цель работы Создание системы автоматизации дистанционного образования для Новосибирского Государственного Университета. Первым этапом этого проекта и моей курсовой работы на этот год было определение требований к системе на основе анализа СДО Moodle.
3 Цель работы Этот анализ включит в себя как детальное рассмотрение функциональности системы и удобства ее интерфейса, так и технические ее характеристики. На основе моего анализа, анализа других систем, который будут проводить другие участники проекта, и требований заказчика будут разработаны требования к проектируемой системе.
4 Описание предметной области Система предоставляет сервис по автоматизации процессов дистанционного образования, предлагаемых Университетом. Системы подобного рода применяются в различных университетах и образовательных учреждениях, что облегчает работу преподавательского состава и упрощает обмен знаниями и данными между студентами и преподавателями.
5 Анализ СДО «Moodle» Выявление ролей пользователей системы. Выявление функциональных возможностей пользователей.
6 Высокоуровневые функциональные системные требования Произведя детальный анализ функциональных возможностей трех систем дистанционного образования («Инфотехно», «Прометей», «Moodle») мы получили список функциональных требований для создаваемой нами системы
7 Работа с требованиями Анализ СДО «Moodle» Анализ СДО «Инфотехно» Анализ СДО «Прометей» Совмещенный анализ систем Требования заказчика Требования к проектируемой системе
8 Реализация требований На основе составленных требований было принято решение использовать СДО «Moodle» в качестве каркаса для конечного продукта. Ввиду ограниченности возможностей системы «Moodle» появилась задача дополнения каркаса отчуждаемыми модулями (регистрации, статистики, «книги жалоб и предложений»).
9 Ход работы После выявления требований, утверждения технического решения, установки и настройки системы, вторым этапом стало создание курсов и тестов, а так же их наполнение. Сюда вошли следующие виды работ: Настройка и отладка схемы добавления новых курсов, тем и тестов подготовки к ЕГЭ по информатике. Создание и наполнение курсов информацией. Создание тестов. Создание подробных инструкций по наполнению.
10 Точки роста Усовершенствование существующей модели документирования проекта. Разработка архитектуры добавления отчуждаемых модулей. Разработка модулей: Усовершенствование пользовательского интерфейса системы: Продолжение работы над локализацией перевода системы.
11 Заключение В ходе выполнения работы был проведен анализ системы ДО «Инфотехно». Были выявлены пользователи системы и базовые сценарии использования. После совмещенного анализа систем «Moodle», «Инфотехно» и «Прометей», а так же дополнений заказчика, была составлена таблица базовых функциональных требований к системе. Не смотря на то, что руководство проектом переходило из рук в руки, остальные члены команды принимали активное участие на всех этапах проекта.
12 Список литературы Леффингуэлл Д., Уидриг Д Принципы работы с требованиями к программному обеспечению. Вильямс Буч, Г Объектно-ориентированный анализ и проектирование с примерами приложений на С++. Бином
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.