Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлина Мишутина
1 Катастрофа Ту-134А RA на аэродроме Бесовец (Петрозаводск) Коногин С.Н. 1
2 Рейс ЦГИ-9605 Домодедово – Петрозаводск (Бесовец). Взлетная масса самолета и центровка не выходили за ограничения РЛЭ. Топливо 9000кг. На борту находилось 52 человека: летный экипаж 4; кабинный экипаж 3; авиатехника 2, пассажиров 43: взрослых 38; детей (от 2 до 12 лет) 5. 2
3 Международный аэродром Петрозаводск («Бесовец») совместного базирования. Свидетельство о государственной регистрации и годности аэродрома, б/н, выдано Управлением аэропортовой деятельности ФАВТ РФ 16 января 2009г., действительно до 16 января 2014 г. 3
4 Прогноз с 18:00 до 03:00: видимость 3000 м, НГО 120 м; временами с 20:00 до 03:00 видимость 1500 м, НГО 90 м. Фактическая погода за 17:00 видимость 4000 м, НГО 120 м. Минимум аэродрома с Мкпос-12° видимость 2100 м, НГО 110 м. 4
5 Фактическая погода за 18:00: видимость 2100 м, НГО 90м; временами видимость 1500м, НГО 100м. корректив к прогнозу с 18:00 до 03:00 видимость 1500м, НГО 90м; временами видимость 2500м, НГО 120м. 5
6 Взлет осуществлен в 18:30. До входа в зону ОрВД Петрозаводска фактическая погода за 19:00: видимость 2100 м, НГО ОП 140 м, НГО БПРМ м. 6
7 7
8 ИВО на БПРМ-19 ИВО на ОПН ИВО на БПРМ-01 8
9 В 19:30 (за 10 мин. до АП) диспетчер передал экипажу фактическую погоду: видимость 2100 м, НГО ОПН 130 метров, НГО БПРМ метров. 9
10 S = + 70 м Z = м 10
11 11
12 12
13 13
14 Метеоусловия при заходе на посадку в районе ДПРМ и БПРМ: видимость 500 – 700м; НГО 30 – 40м, не позволили экипажу установить визуальный контакт с наземными ориентирами вплоть до столкновения самолета с деревьями. Через 2 секунды после отсчёта бортмехаником высоты 40м самолёт начал сталкиваться с деревьями. 14
15 15
16 16
17 Погибли 47 человек 4 пассажира и бортпроводница получили серьезные телесные повреждения. 17
18 После АП в 19:50 был проведен контрольный замер погоды по сигналу «Тревога»: НГО БПРМ м. НГО ОПН 120 м. видимость 2100 м. НГО БПРМ-01 на запрос не ответил 18
19 Согласно выводам группы метеорологического обеспечения летной подкомиссии и данным опроса авиационного персонала аэропорта Петрозаводск: НГО БПРМ-19 НГО ОПН видимость м. НГО БПРМ м. 19
20 20
21 Спасибо за внимание 21
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.