Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарина Кадомская
1 WGS-84 КАК БАЗОВОЕ УСЛОВИЕ ПРИМЕНЕНИЯ RNAV GNSS ПРОЦЕДУР В АЭРОУЗЛОВОЙ ЗОНЕ WGS-84 КАК БАЗОВОЕ УСЛОВИЕ ПРИМЕНЕНИЯ RNAV GNSS ПРОЦЕДУР В АЭРОУЗЛОВОЙ ЗОНЕ
2 1. ПРОЕКТ ИКАО ДЛЯ ГОСУДАРСТВ СНГ НА 2003 – 2004 ГГ. ПО ОБУЧЕНИЮ ПОСТРОЕНИЯ ПРОЦЕДУР МАНЕВРИРОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С Doc 8168 (PANS-OPS) Даты и места проведения семинаров 2003 – Киев 04 – 15 Aug – Ташкент 18 – 29 Aug – Ташкент 18 – 29 Aug 2004 – Тбилиси 04 – 14 Aug
3 2. Программа семинара Построение процедур вылета и захода на посадку, основанных на RNAV GNSS
4 3. Количество участников семинара Место проведения Государство Кол. чел. Всего КиевЛитва411 Молдова1 Украина6 ТашкентКиргизия211 Узбекистан9 ТбилисиАрмения28 Азербайджан2 Грузия4 Общее кол.: 30
5 4. Итоги семинара В результате реализации проекта ИКАО специалисты САИ указанных государств были обучены правилам построения процедур маневрирования в районе аэродрома, основанных на RNAV GNSS
6 5. Что дает внедрение процедур маневрирования в районе аэродрома, основанных на RNAV GNSS 1. Более гибко и экономно использовать воздушное пространство аэроузла. 1. Более гибко и экономно использовать воздушное пространство аэроузла. 2. Повысить точность навигации и как следствие экономичность полетов. 2. Повысить точность навигации и как следствие экономичность полетов. 3. Выполнять полеты без использования наземных средств навигации. 3. Выполнять полеты без использования наземных средств навигации. 4. Уменьшить значение минимума захода на посадку по сравнению с заходом на посадку с использованием NDB или VOR. 4. Уменьшить значение минимума захода на посадку по сравнению с заходом на посадку с использованием NDB или VOR.
7 6. Занимаемая площадь зоны ожидания, основанной на VOR FL140 FL140 Скорость 230 узлов (425 км/ч) Скорость 230 узлов (425 км/ч) Температура СА + 15 о С Температура СА + 15 о С Высота VOR 100 м Высота VOR 100 м Буферная зона – 9 км Буферная зона – 9 км 30 km км -20
8 7. Занимаемая площадь зоны ожидания, основанной на RNP RNAV FL140 FL140 Скорость 230 узлов (425 км/ч) Скорость 230 узлов (425 км/ч) Температура СА + 15 о С Температура СА + 15 о С RNP4 RNP4 30 km км
9 8. Сравнение занимаемых площадей для зон ожидания, основанных на VOR и RNP4 RNAV 30 km км
10 9. Конфигурация схем захода на посадку с использованием RNAV GNSS T и Y конфигурации схем захода на посадку IAF IF FAF MAPt 70º TP IAF IF FAF MAPt 90º TP
11 10. Факторы, влияющие на уменьшение минимума захода на посадку 1. Уменьшение зоны учета препятствий. 1. Уменьшение зоны учета препятствий. 2. Меньшее значение минимального запаса высоты при пролете препятствий (МОС) по сравнению со схемами, основанными на NDB и VOR без FAF. 2. Меньшее значение минимального запаса высоты при пролете препятствий (МОС) по сравнению со схемами, основанными на NDB и VOR без FAF.
12 11. Сравнение значений МОС, м Средствонаведения Кат. ВС АВСD NDB (без FAF) VOR (без FAF) RNAV GNSS
13 12. Необходимые условия для построения процедур маневрирования RNAV GNSS 1. Использование государством системы координат WGS Использование государством системы координат WGS Публикация государством геодезических координат навигационных точек с требуемым разрешением публикуемых данных (Приложение 15). 2. Публикация государством геодезических координат навигационных точек с требуемым разрешением публикуемых данных (Приложение 15). 3. Понимание органом ОВД преимуществ использования процедур маневрирования, основанных на RNAV GNSS. 3. Понимание органом ОВД преимуществ использования процедур маневрирования, основанных на RNAV GNSS. 4. Включение в АИП государства информации о применении метода RNAV. 4. Включение в АИП государства информации о применении метода RNAV.
14 13.Системы геодезических координат, применяемые государствами, расположенными на территории бывшего СССР Государства Система координат АзербайджанАрменияЛатвияГрузияКазахстанЛитваМолдоваУкраинаЭстонияWGS-84 БелоруссияКыргызстан Российская Федерация ТаджикистанТуркменияУзбекистан СК-42
15 14. Разрешение публикуемых данных Государства Приложение 15, Добавление 7 Порог ВПП Маршрутные РТС Пункты маршр АИП Азербайджан111 Армения111 Грузия111 Казахстан Латвия Литва Молдова 11 Украина111 Эстония Белоруссия 0.1 Кыргызстан Российская Федерация Таджикистан Туркмения Узбекистан
16 15. AIP, раздел AD 2.12 Физические характеристики ВПП Подробное описание физических характеристик ВПП, включая: Подробное описание физических характеристик ВПП, включая: … 5) географические координаты в градусах, минутах, секундах и сотых долях секунды каждого порога и конца ВПП и волну геоида с точностью до ближайшего полуметра или фута каждого порога ВПП; 5) географические координаты в градусах, минутах, секундах и сотых долях секунды каждого порога и конца ВПП и волну геоида с точностью до ближайшего полуметра или фута каждого порога ВПП; …
17 16. Необходимые условия для выполнения членами летных экипажей процедур маневрирования, основанных на RNAV GNSS 1. Подготовка и допуск членов летных экипажей к полетам. 1. Подготовка и допуск членов летных экипажей к полетам. 2. Включение в РПП эксплуатанта навигационных процедур по применению метода RNAV. 2. Включение в РПП эксплуатанта навигационных процедур по применению метода RNAV. 3. Наличие бортовой базы навигационных данных. 3. Наличие бортовой базы навигационных данных. 4. Допуск воздушных судов к полетам в системе зональной навигации. 4. Допуск воздушных судов к полетам в системе зональной навигации. 5. Выдача разрешения государством эксплуатанта на производство полетов с соответствующим типом RNP. 5. Выдача разрешения государством эксплуатанта на производство полетов с соответствующим типом RNP.
18 Вопросы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.