Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКлавдия Подхалюзина
1 Задание приоритетов 1). Анализ трендов 2). Диаграмма «паутина» 3). Матрица показателей 4). Тестирование критериев 5). Метод структурирования функций качества (СФК)
2 1. Самооценка Самооценка это метод, предназначенный для оценивания уровня показателей организации и ее процессов. Это определение уровня показателей производится не некоторой третьей стороной, а самой организацией. При интерпретации результатов измерений, например, для определения приоритетов для усилий по совершенствованию есть три полезных инструмента: Анализ трендов Диаграмма «паутина» Матрица показателей
3 1. Анализ трендов Цель: Анализ трендов представляет собой анализ направленности изменений уровня показателей. Сравнивая последние результаты измерений с более ранними, можно получить представление о направлении развития.
4 Пример
5 2. Диаграмма паутина Цель: инструмент для сравнения уровня показателей собственной организации с уровнями показателей других организаций, например, конкурентов
6 Пример
8 3. Матрица показателей Цель: Матрица показателей используется для выявления предполагаемую степень важности процессов. Матрица показателей это дополнение к таким двум инструментам, как анализ тренда и диаграмма «паутина». Матрица показателей это дополнение к таким двум инструментам, как анализ тренда и диаграмма «паутина». Используя матрицу показателей, можно избежать затрат на совершенствование бизнес-процессов, которые также неудовлетворительны, но в то же время и не слишком важны.
9 Пример
10 Пример – оценка процессов СКГУ
11 4. Тестирование критериев Цель: инструмент, который можно использовать для определения того, какие из бизнес-процессов оказывают наибольшее влияние критические факторы успеха инструмент, который можно использовать для определения того, какие из бизнес-процессов оказывают наибольшее влияние критические факторы успеха
12 Пример Критические факторы успеха: 1. Цена 2. Возможность оказания услуги в удобное для клиента время. 3. Возможность получения постоянного клиента за счет установления личных отношений с мастером. 4. Предоставление дополнительных услуг.
13 5. Планирование улучшений с помощью метода структурирования функций качества (СФК) Это методология структурирования потребностей потребителя, его ожиданий и требований, а также перевода их на язык технического задания на разработку продукции и соответствующего технологического процесса.
14 Процесс разработки продукции: Фазы: 1) Преобразование требований потребителя в концепцию продукции 2) Преобразование концепции продукции в ее конструкцию (разработку) 3) Преобразование конструкции продукции в технологический процесс ее производства 4) Преобразование технологического процесса производства в пакет технологической документации
15 Эта особенность реализуется путем построения специальной таблицы, которая имеет форму дома - «дом качества». Здесь накапливаются результаты исследования. Они используются для совершенствования бизнес-процесса. В областях «дома» размещают исследуемые элементы. Для Что? и Как? Для «крыши» Как? и Как?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.