Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГаля Сапрыкина
1 Агентство по Продвижению Инвестиций и Торговли «Открытый Кыргызстан» Министерство экономического регулирования, 11 ноября 2010г. Open KG Investment and Trade Promotion Agency
2 Предпосылки Кыргызстан достиг определенных результатов в улучшении инвестиционного и торгового климата. Однако в КР нет исполнительного агентства для привлечения прямых инвестиций и продвижения торговли Нет профессиональных услуг по сопровождению иностранных инвесторов Наличие в стране института по продвижению инвестиций и торговли оказывает непосредственное влияние на экономический рост
3 Основные цели и задачи Увеличение инвестиций частного сектора посредством продвижения инвестиций, конкурентной бизнес среды и защиты инвесторов; Стимулирование роста бизнеса посредством образования, инноваций и улучшенного доступа к финансам, услугам и сетям; Расширение разнообразия торговли по секторам и рынкам, фокусируясь на стратегическом преимуществе для Кыргызской Республики; Продвижение страны на международном рынке и создание привлекательного бренда кыргызской экономики
4 Продвижение инвестиций Директор Продвижение торговли Структура Агентства Усиление конкурентоспосо бности бизнеса Наблюдательный совет Бизнес/Правительство/ Доноры
5 Инвестиционные услуги Подготовка предложений по разработке стратегии продвижения прямых иностранных инвестиций Предоставлении всей необходимой информации потенциальным инвесторам Улучшение инвестиционной среды путем совместной работы с заинтересованными сторонами Продвижение имиджа страны и ее инвестиционной привлекательности Проведение регулярного анализа притока ПИИ и мониторинг экономической отдачи
6 Торговые услуги ПРОДВИЖЕНИЕ ТОРГОВЛИ ПРОДВИЖЕНИЕ ТОРГОВЛИ Техническая поддержка Содействие в продвижении Разработка и реализация механизма гарантии экспортных кредитов Содействие установлению контактов с иностранными бизнес ассоциациями Участие в международных форумах и выставках Помощь МСБ в изучении рынков и подготовке маркетинговых материалов для международных рынков
7 Предполагаемый бюджет Агентства * Размер Агентства и охват его деятельности будет зависеть от возможно доступного финансирования * Правительство берет на себя не менее 10% годового бюджета Агентства.
8 Дальнейшие шаги Определить источники финансирования Утверждение бюджета Утверждение положения Агентства Создание Агентства
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.