Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемenterfin.com
1 Методы финансирования малого и среднего бизнеса Антон Гервасьев директор компании EnterFin
2 Финансовое состояние малого бизнеса (по данным опроса ВЦИОМ, проведённого в 2006 г. Опрошено 5900 человек - руководителей малых предприятий)
3 Классификация предприятий: с 1 января 2008 г. Федеральный закон 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства» доля государства и крупных предприятий 25% численность работающих предельные значения годовой выручки и активов
4 Классификация предприятий: кредиторы делят потенциальных заёмщиков по масштабу в зависимости от объёма годовой выручки банки предлагают разные условия кредитования
5 Классификация предприятий: рождение бизнеса рост расширение зрелость
6 Финансирование предприятия на разных стадиях РождениеРостРасширениеЗрелость Собственные средства Венчурные фонды Финансовые институты Публичные заимствования Стратегический инвестор / IPO
7 Собственные средства: деньги учредителей личные кредиты нефинансовые заимствования (родственники, друзья) нераспределённая прибыль
8 Венчурные фонды: в развитых экономических системах собственно фонды, бизнес-ангелы или подразделения банков, которые вкладывают деньги и другие ресурсы в инновационные предприятия на стадии рождения идеи или организации предприятия. Такие вложения подвержены крайне высокому риску, потому что совершаются в условиях практически полной неопределённости. Большая часть таких инвестиций теряется полностью. Поэтому инвесторы рассчитывают минимум на десятикратную отдачу от своих вложений. в России в чистом виде отсутствует. Сейчас делаются попытки реализовать схему в виде паевых инвестиционных фондов. Место венчурного финансирования на стадии рождения бизнеса занимают «займы от других фирм».
9 Финансовые институты: кредиты банков факторинг лизинг производные инструменты (псевдо-факторинг, возвратный лизинг, документарные операции, гарантии и т. д.)
10 Публичные заимствования: выпуск векселей выпуск облигаций производные инструменты (обеспеченные облигации, еврооблигации: credit-linked notes, loan-participation notes, etc.)
11 Стратегический инвестор / IPO: продажа доли одному инвестору публичное предложение акций слияния и поглощения прочие операции, связанные с изменением степени контроля над предприятием
12 Финансирование предприятия на разных стадиях РождениеРостРасширениеЗрелость Собственные средства Венчурные фонды Финансовые институты Публичные заимствования Стратегический инвестор / IPO
13 Рынок кредитования, лизинга, факторинга
14 Противоречие финансирования КредиторыЗаёмщики
15 Эффективность для клиента: - среднее вознаграждение 2..3% от суммы + затраты на поиск + затраты на выбор + выигрыш в ставке + дополнительная прибыль от новых инвестиций общая выгода многократно превосходит стоимость услуг
16 Схема работы Заёмщик I. заявка оценка возможностей, рекомендации информация
17 Схема работы Заёмщик II. договор
18 Схема работы Заёмщик III. решение оплата услуг
19 Выводы: 1.Сотрудничество с профессиональным финансовым консультантом приносит прямую выгоду (лучше цена) a.заведомо более полная информация b.точная оценка эффективности
20 Выводы: 2.Сотрудничество с профессиональным финансовым консультантом позволяет экономить ресурсы a.отработанная технология b.сотрудники предприятия не отвлекаются
21 Выводы: 3.В каждом деле должны работать профессионалы
22 Благодарим за внимание! Ждём Вас в качестве наших клиентов по адресу: Екатеринбург ул. Белинского, 83, 17 этаж тел
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.