Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 14 лет назад пользователемguestb06b97
1 Этикет электронной почты Евгений Белошицкий, Отдел развития и инноваций Харьков 2010
2 Этикет электронной почты2 Особенности появление – 1965 год американские работники читают в среднем по 130 сообщений в день, а британские - по 169 люди испытывают негативные чувства по отношению к авторам писем, содержащих орфографические ошибки "нетикет" (сетевой этикет) – англ. netiquette; от net+etiquette
3 Этикет электронной почты3 Подготовка к написанию письма, сообщения Обратились ли вы к клиенту по имени, была ли использована правильная формула приветствия? Вы проверили текст сообщения на наличие ошибок перед тем, как отправлять его? Вы выполнили проверку орфографии? Был ли тон вашего письма достаточно дружеским, а содержание полезным? Удалось ли вам расположить корреспондента к дальнейшему контакту?
4 Этикет электронной почты4 Подготовка к написанию письма, сообщения Избегайте публичного "флейма" (сообщения, отсылаемые в состоянии гнева, аффекта и плохого настроения) Сделайте паузу, отвлекитесь на время
5 Этикет электронной почты5 Заполнение полей
6 Этикет электронной почты6 Заполнение полей
7 Этикет электронной почты7 Стиль общения АдресатРекомендации Друг Приятель Знакомый Правильно то, что удобно Деловой партнёрПриветствие: «Здравствуйте», «Добрый день» Обращение: «Уважаемый ____» Обращение либо от первого лица (ед.ч., мн.ч.) либо от третьего лица (ед.ч.) (компании)
8 Этикет электронной почты8 Составление письма краткость культура корреспонденции семь раз вслух, потом на клавиатуре абзацы телеграфным стилем все подробности во вложении расставляем акценты сами работа над ошибками форсируем ответ
9 Этикет электронной почты9 Составление письма краткость культура корреспонденции семь раз вслух, потом на клавиатуре абзацы телеграфным стилем все подробности во вложении расставляем акценты сами работа над ошибками форсируем ответ
10 Этикет электронной почты10 Составление письма
11 Этикет электронной почты11 Добавление подписи (факсимиле) Подпись - небольшой блок текста, добавляемый в конце сообщений
12 Этикет электронной почты12 Размер сообщения, его содержание и формат Сопоставляйте размер сообщения содержанию и целям переписки Не пишите весь текст сообщения в верхнем регистре (заглавными буквами) Разбивайте текст на логически раздельные параграфы, используйте несколько коротких предложений вместо длинных Стройте фразы грамотно с точки зрения орфографии и грамматики
13 Этикет электронной почты13 Составление ответов Цитируйте оригинальное сообщение в объеме, достаточном для того, чтобы восстановить контекст Возвращайте адресату в виде цитирования по возможности меньший объем оригинального письма Используйте специальный символ выделения цитируемого текста «>»
14 Этикет электронной почты14 Составление ответов
15 Этикет электронной почты15 Резюме В теме письма доходчиво формулируйте основную идею вашего послания Говорите то, что считаете нужным, но стремитесь к краткости Используйте удобный для чтения шрифт и размер ( Verdana и Arial размером 10 пунктов). В деловой переписке следует избегать цветистых оборотов
16 Этикет электронной почты16 Резюме Не посылайте вложенные файлы, не согласовав предварительно с адресатом Правила хорошего тона никто не отменял Не ожидайте немедленного ответа Информативность письма Позаботьтесь о том, чтобы облегчить обработку адресатом Вашего же сообщения
17 "...мне бы не хотелось, чтобы электронная почта представлялась вам каким-то чудовищем. Большинству людей нравится эта форма общения – нужно только отвести ей должное место в распорядке дня". (К. Крампиш)
18 Спасибо за внимание! Ваши вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.