Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалентин Шмонин
1 Омск, 2013 г. II Торговый форум Сибири «Взаимодействие Правительства Тюменской области с торговыми сетями. Содействие в продвижении продукции местных товаропроизводителей» Начальник отдела регулирования потребительского рынка управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области И.А. Андреева
2 II Торговый форум Сибири Доля в обороте розничной торговли Тюменской области 17,5% Доля в обороте розничной торговли Тюменской области – 17,5% Основные каналы реализации товаров в Тюменской области Несетевые предприятия торговли (магазины формата «у дома», нестационарная сеть и др.) Несетевые предприятия торговли (магазины формата «у дома», нестационарная сеть и др.) Розничные рынки и ярмарки ТорговыесетиТорговыесети Доля в обороте розничной торговли Тюменской области – Доля в обороте розничной торговли Тюменской области – 4,8% 4,8% Доля в обороте розничной торговли Тюменской области Доля в обороте розничной торговли Тюменской области – 77, 7 %
3 II Торговый форум Сибири ТОРГОВЫЕ СЕТИ ЛОКАЛЬНЫЕЛОКАЛЬНЫЕФЕДЕРАЛЬНЫЕФЕДЕРАЛЬНЫЕ Современные технологии (собственные или на основе франшизы) Современные технологии (собственные или на основе франшизы) Широкий ассортимент товаров, в том числе сопутствующих Широкий ассортимент товаров, в том числе сопутствующих Уровень торговых надбавок (5- 10%) – более низкие цены Уровень торговых надбавок (5- 10%) – более низкие цены Повышенный уровень сервиса Повышенный уровень сервиса Современные технологии (собственные или на основе франшизы) Современные технологии (собственные или на основе франшизы) Широкий ассортимент товаров, в том числе сопутствующих Широкий ассортимент товаров, в том числе сопутствующих Уровень торговых надбавок (5- 10%) – более низкие цены Уровень торговых надбавок (5- 10%) – более низкие цены Повышенный уровень сервиса Повышенный уровень сервиса Трудности вхождения в сеть местным товаропроизводителям Трудности вхождения в сеть местным товаропроизводителям Закрытие небольших объектов Закрытие небольших объектов торговли в районе федеральных сетей торговли в районе федеральных сетей Трудности вхождения в сеть местным товаропроизводителям Трудности вхождения в сеть местным товаропроизводителям Закрытие небольших объектов Закрытие небольших объектов торговли в районе федеральных сетей торговли в районе федеральных сетей Современные технологии Современные технологии (в основном собственные) (в основном собственные) Доля присутствия товаров местных товаропроизводителей Доля присутствия товаров местных товаропроизводителей по видам товаров до 60-70% по видам товаров до 60-70% Лояльны к местным товаропроизводителям Лояльны к местным товаропроизводителям Современные технологии Современные технологии (в основном собственные) (в основном собственные) Доля присутствия товаров местных товаропроизводителей Доля присутствия товаров местных товаропроизводителей по видам товаров до 60-70% по видам товаров до 60-70% Лояльны к местным товаропроизводителям Лояльны к местным товаропроизводителям Ограниченное количество услуг и сервиса Ограниченное количество услуг и сервиса Основные типы магазинов - супермаркеты, минимаркеты Основные типы магазинов - супермаркеты, минимаркеты Ограниченное количество услуг и сервиса Ограниченное количество услуг и сервиса Основные типы магазинов - супермаркеты, минимаркеты Основные типы магазинов - супермаркеты, минимаркеты
4 II Торговый форум Сибири Соглашения между Правительством Тюменской области и крупными федеральными и локальными торговыми сетями Соглашения между Правительством Тюменской области и крупными федеральными и локальными торговыми сетями ЦЕЛЬЦЕЛЬ Повышение качества и конкурентоспособности продукции, реализуемой в предприятиях торговли Удовлетворение спроса населения Тюменской области в качественных товарах Содействие в подборе специалистов с использованием существующих возможностей специальных учебных заведений Тюменской области Информационное взаимодействие Повышение качества и конкурентоспособности продукции, реализуемой в предприятиях торговли Удовлетворение спроса населения Тюменской области в качественных товарах Содействие в подборе специалистов с использованием существующих возможностей специальных учебных заведений Тюменской области Информационное взаимодействие ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ Увеличение доли присутствия местной продукции в торговых сетях по отдельным группам товаров до 70% Снижение времени согласования изменения цен на продукцию местных товаропроизводителей с 90 до 30 дней Снижение просроченной задолженности торговых сетей за поставляемую местными товаропроизводителями продукцию в 1,5 раза Увеличение доли присутствия местной продукции в торговых сетях по отдельным группам товаров до 70% Снижение времени согласования изменения цен на продукцию местных товаропроизводителей с 90 до 30 дней Снижение просроченной задолженности торговых сетей за поставляемую местными товаропроизводителями продукцию в 1,5 раза
5 II Торговый форум Сибири Разработка комплекса мер, способствующих эффективному функционированию магазинов формата «у дома»
6 Содействие в продвижении продукции местных товаропроизводителей Реализация проекта «Покупаем Тюменское!» II Торговый форум Сибири Старт проекта Старт проекта «Покупаем Тюменское!» ноябрь 2009 года. Цель проекта Цель проекта: поддержка и популяризация продукции местных товаропроизводителей. Задачи проекта: 1. Разработка и реализация специальных мероприятий, направленных на привлечение внимания населения к продукции местных товаропроизводителей; 2. Разработка и функционирование сайта проекта; 3.Создание брендбука проекта
7 Заключение соглашений с Тюменскими товаропроизводителями Цель – получение Тюменскими товаропроизводителями комплекса мероприятий, направленных на продвижение своей продукции II Торговый форум Сибири Обязательные Участие в ежегодном конкурсе «Лучшие товары и услуги Тюменской области»Участие в ежегодном конкурсе «Лучшие товары и услуги Тюменской области» Создание страницы на сайте «Покупаем Тюменское!2.0»Создание страницы на сайте «Покупаем Тюменское!2.0» Использование брендбука проектаИспользование брендбука проекта Рекомендуемые Акция «Внеклассные прогулки»Акция «Внеклассные прогулки» Акция «Знай наших»Акция «Знай наших» Акция «Вкусные автобусы»Акция «Вкусные автобусы» Фирменные дегустации «Покупаем Тюменское. Выбираем лучшее»Фирменные дегустации «Покупаем Тюменское. Выбираем лучшее» Специализированные фестивалиСпециализированные фестивали ЯрмаркиЯрмаркимероприятиямероприятия
8 II Торговый форум Сибири основным конкурсом Является основным конкурсом в сфере производства продукции и оказания услуг в Тюменской области повышения качества Проводится в целях стимулирования повышения качества производимых в области товаров и услуг 20 профессиональных экспертов В состав конкурсной комиссии входят более 20 профессиональных экспертов декларацию качества Победитель конкурса подписывает декларацию качества и обязуется поддерживать высокий уровень качества производимого товара Конкурс «Лучшие товары и услуги Тюменской области»
9 II Торговый форум Сибири Конкурс «Лучшие товары и услуги Тюменской области» На участие в конкурсе в 2012 году было подано 364 заявки от 136 предприятий Тюменской области Лауреатами стали 73 предприятия Дипломантами – 81 предприятие Лауреатами стали 73 предприятия Дипломантами – 81 предприятие Победитель конкурса имеет право размещать знак конкурса на упаковке своей продукции в течение 2х лет зарегистрирован в Роспатенте 2009 в 2009 году
10 II Торговый форум Сибири Сайт «Покупаем Тюменское! 2.0» - визитная карточка Сайт «Покупаем Тюменское! 2.0» - визитная карточка проекта «Покупаем Тюменское!» в интернете. Выгоды для предприятий: Экономия средств на запуске собственного сайта Экономия средств на запуске собственного сайта Экономия средств на администрировании и профессиональном продвижении сайта Экономия средств на администрировании и профессиональном продвижении сайта Бесплатное размещение рекламных баннеров и объявлений Бесплатное размещение рекламных баннеров и объявлений Выгоды для предприятий: Экономия средств на запуске собственного сайта Экономия средств на запуске собственного сайта Экономия средств на администрировании и профессиональном продвижении сайта Экономия средств на администрировании и профессиональном продвижении сайта Бесплатное размещение рекламных баннеров и объявлений Бесплатное размещение рекламных баннеров и объявлений Возможности: Собственная интернет-страница предприятия Виртуальная витрина продукции Виртуальная витрина продукции Размещение фото- и видеоинформации, новостных материалов Размещение фото- и видеоинформации, новостных материаловВозможности: Собственная интернет-страница предприятия Виртуальная витрина продукции Виртуальная витрина продукции Размещение фото- и видеоинформации, новостных материалов Размещение фото- и видеоинформации, новостных материалов Зарегистрировано 242 производителя Размещено 1130 наименований продукции Зарегистрировано 242 производителя Размещено 1130 наименований продукции
11 Акция «Внеклассные прогулки» Дегустации «Покупаем Тюменское. Выбираем лучшее» Дегустации Сельскохозяйственные ярмарки Проведение фестивалей продукции местных товаропроизводителей Акция «Вкусные автобусы» Конкурс «Знай наших» II Торговый форум Сибири Мероприятия проекта «Покупаем Тюменское!»
12 II Торговый форум Сибири Тематические фестивали Гастрономический фестиваль «Мясной базар» 8-9 марта 2013 года на Цветном бульваре г. Тюмени
13 II Торговый форум Сибири Результаты реализации проекта «Покупаем Тюменское!» Увеличение объемов поставок продукции местных производителей в предприятия торговли Увеличение объемов поставок продукции местных производителей в предприятия торговли Молочная продукция - ООО ПК «Молоко» на 3672,1 тн или 55%; - ОАО «Тобольский гормолзавод» на 895,5 тн или 26,5%; - ООО «ЮниМилк» на 13553,0 тн или 18,1%; - ООО «Молоко» на 556,3 тн или 14,4%; - ООО Тюменьмолоко» на 247,0 тн или 3%. Хлеб и хлебобулочные изделия - ИП Мансурова Г.Р. на 517,5 тн или 52,1%; - ОАО «Тюменский хлебокомбинат» на 677,1 тн или 9%. Кондитерские изделия - ИП Шарий А.В. на 98,7 тн или 48,2%. - ИП Ямов С.В. на 1,8 тн или 6%. Мясо птицы - ЗАО «Птицефабрика «Пышминская» на 174,9 тн или 41,4%. Безалкогольные напитки - ООО «Водопад-1» на 160,9 тн или 37,8%; - ЗАО МПБК «Очаково» на 2322,0 тн или 17,1%. Овощи, картофель - ЗАО «Ритза» на 17,9 тн или 7,6%.
14 II Торговый форум Сибири Результаты реализации проекта «Покупаем Тюменское!» Экономия времени и денежных средств местных товаропроизводителей на разработку рекламных материалов Экономия времени и денежных средств местных товаропроизводителей на разработку рекламных материалов Расширение географии продаж Расширение географии продаж Урегулирование взаиморасчетов между товаропроизводителями и торговыми сетями (снижение в 1,5 раза просроченной задолженности за поставленную продукцию) Урегулирование взаиморасчетов между товаропроизводителями и торговыми сетями (снижение в 1,5 раза просроченной задолженности за поставленную продукцию) Увеличение количества товаропроизводителей, участвующих в конкурсе «Лучшие товары и услуги Тюменской области» в 1,5 раза Увеличение количества товаропроизводителей, участвующих в конкурсе «Лучшие товары и услуги Тюменской области» в 1,5 раза Экономия времени и денежных средств местных товаропроизводителей на разработку рекламных материалов Экономия времени и денежных средств местных товаропроизводителей на разработку рекламных материалов Расширение географии продаж Расширение географии продаж Урегулирование взаиморасчетов между товаропроизводителями и торговыми сетями (снижение в 1,5 раза просроченной задолженности за поставленную продукцию) Урегулирование взаиморасчетов между товаропроизводителями и торговыми сетями (снижение в 1,5 раза просроченной задолженности за поставленную продукцию) Увеличение количества товаропроизводителей, участвующих в конкурсе «Лучшие товары и услуги Тюменской области» в 1,5 раза Увеличение количества товаропроизводителей, участвующих в конкурсе «Лучшие товары и услуги Тюменской области» в 1,5 раза
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.