Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГлеб Стрепетилов
1 Корпоративная благотворительность – нужна ли ей паблисити? Вера Тоцкая PR менеджер
2 PricewaterhouseCoopers Май 2008 Slide 2 Корпоративная благотворительность и паблисити Зачем ПРить благотворительные проекты? Информирование общественности о проблеме Изменение общественного мнения о проблеме Поддержка благоприятного климата для реализации программы Привлечение волонтеров/партнеров Привлечение инвестиций
3 PricewaterhouseCoopers Май 2008 Slide 3 Корпоративная благотворительность и паблисити Корпоративная благотворительность - ПРить или нет? Устойчивое развитие/корпоративное гражданство: Социальные вопросы Окружающая среда Экономика Меценатство: Не интегрировано в бизнес Подразумевает коммуникацию, т.к. в основе лежит концепция взаимодействия со стейхолдерами, а также тратятся деньги инвесторов Публичность- на усмотрение мецената
4 PricewaterhouseCoopers Май 2008 Slide 4 Корпоративная благотворительность и паблисити «За» Улучшение имиджа- увеличение акционерной стоимости Улучшение имиджа работодателя Отношения с государством и другими стейкхолдерами CRM (cause related marketing): улучшение имиджа продукта, повышение продаж Помощь НКО в решении их задач
5 PricewaterhouseCoopers Май 2008 Slide 5 Корпоративная благотворительность и паблисити «Против» Скромность/ личное дело/ российские традиции Трудности: взаимодействие со СМИ- воспринимается как реклама интересный повод/ креатив дополнительные усилия и затраты
6 PricewaterhouseCoopers Май 2008 Slide 6 Корпоративная благотворительность и паблисити Благотворительность вместо сувениров Паблисити проекта было ограниченным, пока он не приобрел масштаб совместной инициативы российского бизнеса
7 PricewaterhouseCoopers Май 2008 Slide 7 Корпоративная благотворительность и паблисити Спонсорство бизнес-школы Санкт-Петербургского университета Актуальная тема Совместные ПР усилия Значительный вклад
8 Тренды Изменение отношения СМИ к теме благотворительности/ социальной ответственности Собственные проекты СМИ (рейтинги, собственные благотворительные проекты) Новые ПР и медиа форматы- социальный отчет/ отчет о благотворительности, корпоративные медиа, интернет-медиа, блоги и т.д. Рост количества благотворительных проектов, рост конкуренции за внимание СМИ
9 Вопросы для обсуждения Так нужен ли ПР благотворительности? Как выделится из «толпы»? Ваши примеры, интересные поводы? Какие каналы коммуникации работают лучше всего?
10 © 2008 PricewaterhouseCoopers. All rights reserved. PricewaterhouseCoopers refers to the network of member firms of PricewaterhouseCoopers International Limited, each of which is a separate and independent legal entity. *connectedthinking is a trademark of PricewaterhouseCoopers LLP (US). Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.