Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВадим Тепляков
1 «Формирование универсальных учебных действий» Шевченко М.А. учитель начальных классов Педагогическая конференция «Формирование модели качества образования в условиях модернизации муниципальной системы общего образования»
2 Требования к результатам Ориентация на результат Личностные результаты – сформировавшиеся в образовательном процессе мотивы деятельности, система ценностных отношений учащихсяЛичностные результаты – сформировавшиеся в образовательном процессе мотивы деятельности, система ценностных отношений учащихся Метапредметные результаты – освоенные обучающимися на базе нескольких или всех учебных предметов обобщенные способы деятельностиМетапредметные результаты – освоенные обучающимися на базе нескольких или всех учебных предметов обобщенные способы деятельности Предметные результаты - выражаются в усвоении обучаемыми конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельных учебных предметовПредметные результаты - выражаются в усвоении обучаемыми конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельных учебных предметов 2
3 Требования к результатам Ориентация на результат Возникновение понятия «универсальные учебные действия» связано с изменением парадигмы образования: от усвоения знаний, умений и навыков к развитию Личности учащегосяВозникновение понятия «универсальные учебные действия» связано с изменением парадигмы образования: от усвоения знаний, умений и навыков к развитию Личности учащегося
4 Понятие УУД Понятие УУД Умение учиться = Полноценное освоение школьниками компонентов учебной деятельности: Познавательные и учебные мотивы;Познавательные и учебные мотивы; Учебная цель;Учебная цель; Учебная задача;Учебная задача; Учебные действия и операции (ориентировка, преобразование материала, контроль и оценка)Учебные действия и операции (ориентировка, преобразование материала, контроль и оценка)
5 Универсальные учебные действия (УУД) обеспечивают способность учащегося к САМОразвитию и САМОсовершенствованиюобеспечивают способность учащегося к САМОразвитию и САМОсовершенствованию посредством сознательного и активного присвоения нового социального опыта Умение учиться и развиваться
6 Виды УУД ЛичностныеЛичностные ПознавательныеПознавательные РегулятивныеРегулятивные КоммуникативныеКоммуникативные
7 Личностные УУД Личностные УУД СамоопределениеСмыслообразование Нравственно- этическое оценивание
8 Познавательные УУД Познава- тельные действия Обще- учебные Логические Постановка и решение проблем
9 Регулятивные УУД Регулятив- ные действия Целепола- гание Планиро- вание Прогно- зирование Контроль Волевая само регу ляция КоррекцияОценка
10 Коммуникативные УУД Коммуни- кативные действия Планиро- вание учебного сотрудни- чества Постановка вопросов Построение речевых высказы- ваний Лидерство и согласование действий с партнером
11 Коммуникативная деятельность Коммуникация как интериоризация (стили и способы построения речевой коммуникации) Коммуникация как сотрудничество (согласование усилий по достижению общей цели – ориентация на партнера) Коммуникация как взаимодействие (учет позиции собеседника или партнера по деятельности)
12 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.