Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛюбовь Максютова
1 Опыт применения скользунов с эластомерным упругим элементом на североамериканских железных дорогах. Докладчик – Директор по международным продажам компании «Майнер» (США) Вильям ОДоннелл.
2 Майнер Энтерпрайзис
3 Преимущества скользунов Контроль над креном кузова вагона Жесткое ограничение крена Гашение энергии колебаний Улучшение вписывания вагона в кривые участки Обычных ход (8 mm) Увеличенный ход (16 mm) Перемещение кузова вагона относительно тележки Увеличение эксплуатационной скорости Скользуны постоянного контакта уменьшают рыскание тележки
4 Лидер инноваций Получен первый патент на скользун Майнер Скользуны постоянного контакта Майнер (CCSB) Первый скользун постоянного контакта с эластомерным упругим элементом CCSB – 1981 Первый скользун постоянного контакта с увеличенным ходом CCSB – – Скользуны постоянного контакта занимают 25% Североамериканского рынка 2001 – Американская ассоциация железных дорог обязал применять скользуны постоянного контакта на всех новых вагонах Металлический корпус и увеличенный ход
5 Лидер инноваций Разработка продукции Моделирование, лабораторные и полевые испытания
6 Лидер рынка Доля рынка за последние 3 года Скользуны Майнер = 61+% Скользуны с эластомерным упругим элементом = 99+% Скользуны со стальной пружиной = 0+%
7 Лидер рынка Скользуны постоянного контакта производства Майнер 3.94 миллиона продано 61% североамериканского рынка скользунов за последние 3 года Поставляются в Австралию, Южную Америку, Индию и Россию
8 Стальная пружина Североамериканская ассоциация отказалась от использования стальной пружиной в скользунах Излом пружин Отсутствие гашения колебаний
9 Стальная пружина Североамериканская ассоциация отказалась от использования стальной пружиной в скользунах Излом пружин Отсутствие гашения колебаний
10 MV-18 скользун постоянного контакта Включает в себя лучшие характеристики конструкций Майнер Металлический корпус Увеличенный ход Эластомерная пружина TecsPak MV-18 проверенное качество Внедрен с 2008 года 240,000 в эксплуатации Скользун Вагонмаш MV-18
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.