Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНадежда Карпочкина
1 Начальника Центра технического аудита ОАО «РЖД», вице-президента НП «ОПЖТ» С.В.Палкина Москва 2010 г.
2 Главные цели основных направлений Политики Улучшение качества транспортного обслуживания. Повышение производственно-экономической эффективности компании. Гармонизация стратегии развития машиностроительного комплекса и стратегии развития и долгосрочных программ ОАО «РЖД».
3 Основные задачи 1)Создание базы современных требований к качеству продукции, в том числе на основе передовых достижений в мировой практике. 2)Регулярная оценка и приведение в соответствие с требованиями стандарта IRIS производственно- технологических систем и систем менеджмента качества. 3)Формирование эффективных кооперированных связей по созданию продукции для ОАО «РЖД». 4)Мониторинг поведения продукции в эксплуатации и реализации корректирующих и предупреждающих действий. 5)Переход на формирование цены по стоимости жизненного цикла с внедрением гибкой системы мотивации к улучшению качества.
4 Управление качеством подвижного состава и сложных технических систем в рамках ОАО «РЖД» Политика в области стратегического управления качеством продукции, потребляемой ОАО «РЖД» Регламент ЦТА по обеспечению качества продукции, приобретаемой ОАО «РЖД». Распоряжение ОАО «РЖД» от г. 2412р. Стандарты ОАО «РЖД» в области технического аудита и процедур одобрения производства. Обеспечение качества машиностроительной продукции. Распоряжение ОАО «РЖД» от г. 2910р. Стандарты ОАО «РЖД» в области системы менеджмента качества предприятий. Стандарты ОАО «РЖД» в области качества подвижного состава и сложных технических систем. Положения в области качества, подлежащие включению в договора поставки, приобретаемой ОАО «РЖД» продукции. Распоряжения ОАО «РЖД» 2009 г. 583р, 626р. 6.
5 Этапы реализации основных направлений политики годы разработка корпоративных стандартов, определяющих требования к продукции и СМК изготовителей, документов, регламентирующих проведение технического аудита, инспекционного и приемочного контроля, документов по добровольной сертификации и декларированию продукции, формирование основных требований к продукции и к СМК изготовителей годы внедрение основных элементов системы стратегического управления качеством продукции, потребляемой ОАО «РЖД», в том числе за счет перехода на требования стандарта IRIS и применения современных инструментов качества год завершение формирования системы стратегического управления качеством продукции, потребляемой ОАО «РЖД».
6 Меморандум о сотрудничестве Управление качеством подвижного состава и сложных технических систем в рамках НП «ОПЖТ» Международный стандарт железнодорожной промышленности IRIS 7. Программы достижения требований IRIS. Обучено 60 российских специалистов г. сертификация одного предприятия год - сертификация еще двух предприятий. До 2015 г. сертификация основных поставщиков. Соглашения о взаимодействии между НП «ОПЖТ» и: - Предприятиями; - Региональными органами власти; - Общественными организациями. Стандарты НП «ОПЖТ» в области: - качества; - локомотивостроения; - вагоностроения; - металлургии и элементов инфраструктуры.
7 Стандарт IRIS Специализированный орган при НП «ОПЖТ» – Бюро по качеству «Технотест» Производители, научные организации Согласование требований Меморандум о сотрудничестве Новое поколение уникальной техники Согласование требований Внедрение международного стандарта железнодорожной промышленности (IRIS) Аутентичный перевод Инновационная продукция Требования технической политики РЖД Лицензионное соглашение 8.
8 Планируемые результаты от внедрения международного стандарта IRIS Переход на инновационные принципы развития; Технологическая модернизация и техническое перевооружение; повышение эксплуатационной надежности продукции; снижение издержек на протяжении жизненного цикла продукции; повышение конкурентоспособности отечественных производителей.
9 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.