Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГалина Трушицына
1 ВАГОНЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МОДЕЛИ Базовые вагоны эксплуатационного парка РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНОСТРОЕНИЯ ПОЛУВАГОН Тележка ПОЛУВАГОН Тележка ПЛАТФОРМА СОЧЛЕНЁННОГО ТИПА Тележка ТВП 2009Р Тележка Универсальный крытый вагон ПЛАТФОРМА Полувагон с глухим кузовом с нагрузкой от колесной пары на рельсы 27т Тележка ЦИСТЕРНА ПОЛУВАГОН Тпр ТЕЛЕЖКИ Осевая нагрузка – 23,5 тс Пробег до 1-ого ДР – 210 т.км Межремонтный пробег – 160 т.км Осевая нагрузка – 25 тс Пробег до 1-ого ДР – 500 т.км Межремонтный пробег – 250 т.км Осевая нагрузка – 25 – 27 тс Пробег до 1-ого ДР – 500 т.км Межремонтный пробег – 250 т.км 1
2 Тележка грузового вагона с осевой нагрузкой 25 тс 3
3 Распределение колесных пар в рабочем парке Всего с 2004 года было отгружено более 3,0 млн. колес повышенного качества и твёрдости 1. Снижение расходов на текущий отцепочный ремонт Ежегодный эффект – 352 млн. руб.* Оценка накопленного эффекта за годы – около 2,8 млрд. руб. Экономический эффект ОАО «РЖД» от поставленных колес складывается из следующего: 2005 г.2006 г.2007 г.2008 г.2009 г.2010 г. Колесные пары с серийными колесамиКолесные пары с колесами повышенной твердости Распределение в текущий отцепочный ремонт 2005 г.2006 г.2007 г.2008 г.2009 г.2010 г. Отцепки по остальным неисправностям Отцепки по колесным парам 4
4 Преимущества колес повышенной твердости Увеличение срока службы цельнокатаных колес более чем в 1,5 раза в сравнении с колесами по ГОСТ (с 5-7 до лет) Средний пробег колесной пары с колесами повышенной твердости до 1-ой обточки по данным ГВЦ ОАО «РЖД» составляет 279,7 тыс.км (стандартные колеса 106,3тыс.км) Снижение расходов на обточку и текущий (отцепочный) ремонт подвижного состава не менее чем в 2 раза 5
5 Отказы технических средств по узлам вагона 6
6 перевод парка грузовых вагонов ПОДШИПНИКИ БУКСОВЫХ УЗЛОВ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ Серийный буксовый узел с цилиндрическими подшипниками Буксовый узел с подшипниками кассетного типа Внедрение подшипников кассетного типа и сдвоенных подшипников с короткими цилиндрическими роликами позволят получить следующий экономический эффект: Увеличение межремонтного пробега до 800 тыс. км или 8 лет; Сокращение числа ремонтов ; Отсутствия эксплуатационных затрат – кассетные подшипники не требуют тех. обслуживания по ходу эксплуатации (доп. закладки смазки, переборки и т.д.); Поэтапная ликвидация роликовых участков; Полная ответственность изготовителя на всём этапе жизненного цикла за подшипниками; Увеличение осевой нагрузки на ось от 25 до 27 т. Сдвоенныйцилиндрическийподшипник 7
7 Первая промышленная партия полувагонов производства ОАО «НПК «Уралвагонзавод» модели , оборудованных буксовыми узлами с кассетными подшипниками, была введена в эксплуатацию в январе 2008 года в количестве 1000 ед., 8
8 9
9 Число циклов до разрушения увеличено не менее чем в 10 раз Уровень допустимых рабочих напряжений выше на 35-40% В 5 и более раз уменьшена осадка пружин Рассчитано на весь срок службы вагона Преимущества технологии пружин нового поколения Параметры Типовая пружина тележки Пружина нового поколения Преимущества пружин нового поколения Долговечность при расчетной амплитуде прогиба, количество циклов (1…1,5)·10 5 (разрушение) > 10 ·10 6 (без разрушений) в 10 раз Допустимая амплитуда прогиба, в мм.23 мм30 ммна ~30% Осадка после 250 тыс. циклов, мм.6 мм0,6 ммв 10 раз Допустимый уровень рабочих напряжений, МПа192282на 40-50% Пружины изготовленные с применением нанотехнологий 10
10 Пружинный скользун для тележек модели с осевой нагрузкой 25 тс ( PRELOAD PLUS 4500 ) Пружинный боковой скользун для тележек модели и с осевой нагрузкой 25 тс Упругий скользун с полимерной вставкой модели MV-18 SB для тележки модели с осевой нагрузкой 23,5 тс Упругий скользун с металлополимерным демпфером для тележек модели с осевой нагрузкой 25 тс Скользуны постоянного контакта грузовых вагонов Скользуны данных моделей являются унифицированными и имеют одинаковые посадочные и установочные размеры 11
11 12
12 13
13 14
14 ПоказательСуществующий аналог Требования к полимерному изделию Материал Резина Марки ТУ Форполимер Физико-механические свойства: Прочность при растяжении Относительное удлинение Твердость, Шор А Температура эксплуатации Гарантийный срок эксплуатации кгс/см 180 % от 65 до 85 ед. от - 50°С до + 130°С 2 (два) года не менее 190 кгс/см не менее 300 % не менее 80 ед. от – 60°С до + 130°С 500 тыс. км или четыре года Детали подвески триангеля климатического исполнения УХЛ 15
15 Полувагоны нового поколения (параметры заявленные разработчиком и заводом изготовителем) Общий пробег – тыс. км Постройка Исключение 11 лет тыс. км 880 тыс. км ДР Срок службы – 22 года КР 1 ДР 160 Полувагоны базовой модели на тележках Жизненный цикл вагонов Общий пробег – тыс. км Срок службы – 32 года Постройка тыс. км ДР КР лет 250 ДР 16
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.