Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГалина Упырина
1 Убер де Блэй Председатель правления IRIS Международный стандарт железнодорожной промышленности
2 Зачем был разработан стандарт IRIS? Каковы ожидания железнодорожного сектора? Цель и задачи Управляемость Стандарт IRIS в цепочке поставщиков Заключение Программа
3 Зачем нужен IRIS? В прошлом операторы в некоторых случаях жаловались на низкое качество подвижного состава и просили повысить качество цепочки поставщиков. Производители железнодорожного оборудования жаловались на разнообразие требований и аудиторских процедур, используемых системными интеграторами подвижного состава и требовали рационализации. IRIS предлагает решение, удовлетворяющее эти запросам.
4 Стандарт IRIS: экскурс в историю 1/3 1999: На Генеральной ассамблее Международного союза общественного транспорта (UITP) в Гонконге операторы выразили недовольство низким качеством продукции, а также в ряде случаев ненадежностью подвижного состава, и обратились с просьбой повысить качество работы по всей цепочке поставок. 2000: В Германии большинство производителей железнодорожного оборудования высказали жалобы на разнообразие требований и аудиторских процедур, используемых системными интеграторами и операторами и потребовали рационализации – 2004: две независимые Рабочие группы, организованные Alstom и Siemens-Bombardier провели поиск возможных решений. Апрель 2004: Начало сотрудничества между Alstom, Bombardier и Siemens. 2004: создание стандарта RIC (Railway Industry Cooperation). Цель: разработка системы повышения качества процессов и продуктов в цепи железнодорожных поставок. В начале 2005 года по окончанию работы над черновой редакцией стандарта, его название было изменено на IRIS (Международный стандарт железнодорожной промышленности - I nternational R ailway I ndustry S tandard).
5 Стандарт IRIS: экскурс в историю 2/3 Май 2005: Генеральная ассамблея Европейской ассоциации железнодорожной промышленности (UNIFE) приняла решение об образовании Группы IRIS. Июль 2005: Формирование Группы IRIS при участии системных интеграторов и производителей оборудования. Сентябрь-октябрь 2005: Фаза утверждения оценки Системы IRIS System (тестовые аудиторские проверки). Март 2006: Завершены комплектация Центра управления IRIS и отладка системы с учетом отзывов по итогам фазы утверждения. Май 2006: Редакция 00 IRIS официально представлена на Генеральной ассамблее UNIFE в Женеве.
6 Стандарт IRIS: экскурс в историю 3/3 Июль 2007: Операторы впервые принимают участие в совещаниях IRIS. Сентябрь 2007: Начало деятельности Консультативного совета IRIS. Ноябрь 2007: Выпущена на рынок Редакция 01 системы IRIS (включая Сигнальные системы). Ноябрь 2007: Начало работы Совместной группы по IRIS (IJWG) – по подготовке Редакции 02 с участием экспертов отрасли и компаний-операторов. Июнь 2008: Выпущено Дополнение от 19 июня 2008 к Редакции 01, рассматривающее вопросы технической поддержки. Июнь 2009: Редакция 02 выпущена в результате сотрудничества с операторами.
7 Что такое IRIS ? IRIS - это единая глобальная система оценки систем менеджмента бизнеса с учетом специфики железнодорожной отрасли, которая включает: международный стандарт, разработанный на основе принципов ISO 9001 уникальную анкету-опросник Уровень зрелости и система баллов. процесс оценки с руководящими указаниями по его применению для органов по сертификации, утвержденных IRIS Единая сертификация для предприятия (с удаленными объектами). Определение железнодорожной сферы, например, ж.д. оборудования, подвижного состава, сигнальных систем. Необходимые условия: анализ готовности, квалификационные вопросы, процесс и процедуры. сетевой портал IRIS (база данных) и инструмент проведения аудиторских проверок Audit-Tool (программный продукт) Записи аудиторов и результаты аудиторских проверок сохраняются в базе данных.
8 В стандарт IRIS НЕ ВКЛЮЧЕНЫ: Финансовая оценка поставщиков, а также управления производительностью. Техническая аттестация Поставщиков / Оборудования. Оценка всех необходимых требований, специфичных для конкретного проекта / контракта, до заключения контракта с поставщиком. Оценка соответствия продукта стандартам. Что такое IRIS ?
9 Преимущества для железнодорожного сектора Сокращение усилия и расходов Повышается качество продукции и эффективность цепи поставок Справедливая оценка независимыми органами по сертификации Глобальное признание железнодорожного сектора Обоюдный выигрыш для: -производителей оборудования -системных интеграторов -операторов
10 Организационная структура Технический форум IRIS по вопросам оптимизации Руководящий совет UNIFE Наблюдательный комитет IRIS Правила процедуры UNIFE Соглашение о назначении Операторы Центр управления IRIS (UNIFE) Орган по сертификац ии 1 * Орган по сертификац ии x * Клиент n Запрос о проведении сертификации Клиент 3Клиент 2 Клиент 1 Утверждение рамочного соглашения и заключение контракта Комитет по аттестации аудиторов (AVC) Утверждение, аттестация и контроль Пул аудиторо в Аудиторы привязан ы к органам по сертифика ции Постоянные или специальные Рабочие группы IRIS Системные интеграторы Производители оборудования Консультацио нный совет IRIS (IAB) Представители операторов и наблюдательного комитета IRIS
11 Члены группы IRIS
12 Операторы, использующие IRIS, в Консультативном совете IRIS (IAB)
13 IRIS является международным эталоном для организаций железнодорожной индустрии в области систем менеджмента бизнеса: Это своеобразный аналог водительских прав, Соблюдение принципов является ключевым фактором успеха, Ответственность за успех лежит на кадровых ресурсах, Стимулируется повышение качества продукции. Сила цепочки на глобальном уровне зависит от каждого из звеньев! Повысить качество в цепочке поставок
14 Отрасль разработала стандарт IRIS четыре года назад: Сегодня сектор может опереться на эту мощную схему Применение передового опыта, отраженного в стандарте IRIS, должно стать целью для каждого игрока железнодорожной отрасли, Наконец, наличие у компании сертификата IRIS ускорит ее признание на международном рынке. Заключение
15 Контактная информация Европейская ассоциация железнодорожной промышленности - UNIFE Avenue Louise, Bruxelles Belgium Бернард Кауфманн Джузеппе Греко Невена Петрова Тел.: Факс: Сайт:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.