Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.ashmanov.com
1 Основные принципы покупки ссылок с помощью рекламных брокеров.
2 Рекламные агентства обычно обладают такими свойствами: Высокая стоимость услуг; Широкий спектр предлагаемых услуг; Красивые отчеты и коммерческие предложения, пишутся отдельно для каждого конкретного клиента; Относительно небольшой список партнеров; Долгосрочные отношения с партнерами; «Личный» подход к каждому клиенту; Часто работают через прямых посредников; Могут работать в кредит. Общий обзор рынка посредников в RU-нете.
3 Прямые посредники (брокеры) обычно обладают такими свойствами: Относительно небольшая наценка на услуги; Специализируются на небольшом количестве услуг; Коммерческие предложения сжатые, часто состоят из одних таблиц ; Отчеты общие, часто генерируются автоматически; Большое количество партнеров и рекламодателей, которые приходят, уходят и снова приходят; Некая «безликость» системы; Работают напрямую с партнерами, а с рекламодателями как правило, через рекламные агентства; Работают только по 100% предоплате и оказывают услуги только на оплаченную сумму.
4 Особенности покупки ссылок через рекламных брокеров. AdTime.Авторитет Link.Broker AdBroker SetLinks.ru
5 Особенности покупки ссылок через рекламных брокеров. Ручной режим покупки ссылок: Создание программы и подключение к ней текстовых ссылок; Установка ограничений (по тИЦ, PR, наличие в каталоге…); Выбор площадок из каталога партнеров; Отправка приглашения партнеру; Принимает или не принимает приглашение; Размещает ссылку на странице; Ежедневная оплата ссылки; Партнеры могут сами посылать запрос рекламодателям; Партнер и рекламодатель могут отказаться от сотрудничества в любой момент; Изменение ссылки в течении нескольких дней.
6 Особенности покупки ссылок через рекламных брокеров. Автоматический режим покупки ссылок: Площадка размещает специальный код на странице; Создается программа с текстовыми иди html-кодами; Выбор площадок из специального каталога партнеров; Отправка приглашения партнеру; Принятие приглашения происходит автоматически; Автоматическое размещение ссылки на странице; Деньги на весь период снимаются сразу, а выплачиваются в конце периода; Все изменения вступают в силу только по истечению срока контракта; Партнер и рекламодатель могут отказаться от сотрудничества только по истечению срока контракта; Изменение ссылки в течении нескольких часов.
7 Воспользовавшись этой услугой, вы получаете: полностью свою страницу, встроенную в дизайн площадки; полный объемный текст html с ссылками, картинками, title, keywords, description; обязательный анонс на статью с главной страницы; ежедневная проверка правильности размещения статьи; оплата только по факту размещения всего оговоренного срока; размещение статьи происходит автоматически, всего текста. Размещение рекламных статей.
9 При этом будут определенные ограничения: в пределах одной статьи могут быть ссылки только на один домен; все статьи и все картинки проходят ручную проверку; будет строгое соотношение текст/ссылки; ограничения по минимальному и максимальному размеру статьи; Размещение рекламных статей.
10 Российское подразделение: Название организации: ООО «Рекламный Брокер КЛХ.ру» Юридический адрес: , г.Новосибирск, ул.Костычева, д 40/2 Физический адрес: , г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 165, офис 206 Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН) ИНН/КПП: / Телефон/факс в Новосибирске: (383) Телефон/факс в Москве: (495) Украинское подразделение: Частное Предприятие "Маркетинг Микс" Украина, г. Одесса, ул. Щепкина 13 офис 12. ИНН: свид НДС код ЕГРПОУ: Р/счет в ООФ АППБ "Аваль" МФО , код ЕГРПОУ банка Телефон/факс в Одессе (048) , Наши координаты.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.