Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЮлия Селиванова
1 Национальный университет ветеринарной медицины имени академика Павлова П.И. Проект: Университет будущего.
2 Цель: передача знаний, навыков и методов; формирование у выпускника постоянного стремления к самосовершенствованию и развитие у него качеств конкурентоспособной личности; более полное удовлетворение запросов населения в получении высшего образования, решение производственных и социально-экономических задач.
3 Задачи: - реализация образовательно-профессиональных программ высшего профессионального образования, путем создания необходимых для этого условий, направленных на формирование, развитие и профессиональное становление личности; - подготовка квалифицированных специалистов, конкурентоспособных на рынке труда, переподготовка и повышение их квалификации; - развитие творческих, духовных и физических возможностей личности, формирование прочных основ нравственности и здорового образа жизни; - воспитание гражданственности и патриотизма, уважения к государственным символам, почитания народных традиций; - приобщение к достижениям мировой и отечественной культуры; изучение истории, обычаев и традиций республики; - овладение государственными и иностранными языками; - внедрение новых технологий обучения, информатизация высшего профессионального образования, выход на международные глобальные коммуникационные сети.
4 Организационная структура Ректор Студенческий совет Деканы факультетов
5 Структура ВУЗа Факультеты Ветеринарной медицины Заочного обучения
6 Структура ВУЗа
7 Возможности университета Подготовка к вступительным испытаниям. Получение практических навыков
8 Возможности университета. Стажировки за границейНаучная деятельность
9 Возможности университета. Студенческая столоваяФизкультура и спорт
10 Формы обучения Лекция Семинар, лабораторно- практическое занятие
11 Формы воспитания воспитание через преподаваемый предмет; вовлечение студентов в научно-исследовательскую работу, формирование интереса к профессии; участие студентов в межвузовских и международных проектах; экологизация сознания обучаемых (через дисциплины «Экология», «Безопасность жизнедеятельности», «Химия»); работа с отстающими студентами (беседы с деканом и зам. декана, организация дополнительных занятий). В условиях учебного заведения также используются массовые (тематические вечера, спортивные соревнования, туристические походы, экскурсии, коллективы самодеятельности – хоровые, хореографические, театральные), групповые (секции, кружки, студии, клубы), индивидуальные (беседы, индивидуальные задания) формы воспитательной работы с обучаемыми.
12 Методы воспитания Разъяснение. Это монологическое изложение сущности какой-либо идеи, положения, закона, позиции и т. д. Совет. Преподаватели, опираясь на свой педагогический и жизненный опыт, стремятся передать его обучаемым посредством советов. Общественное мнение. Общественное мнение формируется вместе с развитием и становлением коллектива и функционирует в нем. Пример. Он используется для того, чтобы вызвать у обучаемых высокие переживания, определить благородную цель-перспективу «с кого делать жизнь». Поручение и задание. Поручения и задания могут быть индивидуальными и групповыми, временными и постоянными. Если у обучаемых нет опыта в данной области, перед тем как дать поручение или задание, есть необходимость провести с ними методический инструктаж с целью более точной и продуктивной деятельности.
13 Методы воспитания Упражнения. Метод упражнений, воспринимаемый как многократное повторение действий, поступков, переживаний обучающихся с целью формирования и закрепления у них навыков и привычек культуры поведения, нравственно-этических качеств, известен давно. Методы стимулирования. Они представляют группу методов, включающую одобрение, осуждение, контроль, самоконтроль. Метод одобрения способствует возникновению у обучаемых положительных эмоций (уверенности, удовлетворения, бодрости, гордости),.подтверждает правильность выбранной ими позиции. Методом осуждения вызывает у обучаемых отрицательные переживания (стыд, горечь, досаду, неуверенность и т. д.). Метод осуждения может быть реализован в формах: замечания, разъяснения, переубеждения, обсуждения на собрании, выговора, исключения из вуза. Метод контроля используется с целью проверки хода или результатов деятельности и действий обучаемых. Данный метод может быть выражен в форме беседы, наблюдения, отчета на собрании, напоминания, письменного приказа с оценкой деятельности, тестирования. Метод самоконтроля применяется обучаемым к самому себе для стимулирования или проверки собственного развития и воспитания. Формой его выражения являются: размышление, самонаблюдение, самоприказ, рефлексия, тестирование.
14 Профессиональный морально- нравственный кодекс выпускника. Мотивация. Самоорганизация. Самостоятельность. Усидчивость. Обучаемость. Лидерские качества. Гибкость мышления. Концентрация и переключаемость внимания. Грамотное употребление языка.
15 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.