Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРуслан Неёлов
1 Преподаватель глазами коллег-2012 Департамент СМК
2 Цели анкетирования ПГК Оценка профессиональных качеств каждого преподавателя своими коллегами Определение морально- психологического климата на кафедре и уровня корпоративной культуры
3 Вопросы анкеты «Я считаю, что коллега…» 1. ведёт занятия на высоком научно- методическом уровне; 2. результативно и качественно участвует в разработке учебно-методических материалов; 3. вовремя и в полном объёме выполняет любую порученную ему работу; 4. имеет перспективы административного роста;
4 Вопросы анкеты «Я считаю, что коллега…» 5. проявляет инициативное и заинтересованное участие в работе учебно-методических объединений, семинаров и конференций; 6. проявляет инициативное и заинтересованное участие в общественной жизни кафедры, факультета и университета; 7. проявляет инициативное и заинтересованное участие в воспитательной работе со студентами;
5 Вопросы анкеты «Я считаю, что коллега…» 8. старается не допускать конфликтов с коллегами и студентами и умеет конструктивно (с пользой для дела) разрешать конфликты; 9. является компетентным специалистом в своей специальной профессиональной сфере; 10. не допускает во взаимоотношениях с коллегами и студентами нарушений этических норм (обращение к коллегам с просьбами, предполагающими неправомерные действия, факты неправомерных действий при оценке знаний студентов)
6 Средние оценки по университету за три года 20104, , ,59
7 Сравнительные показатели по вопросам анкеты за три года в целом по университету
8 Сравнительные показатели за три года в разрезе факультетов
9 Сравнительные показатели в разрезе кафедр Горно - металлургический факультет
10 Сравнительные показатели в разрезе кафедр Архитектурно-строительный факультет
11 Сравнительные показатели в разрезе кафедр Факультета машиностроения и транспорта
12 Сравнительные показатели в разрезе кафедр Факультета информационных технологий и энергетики
13 Сравнительные показатели в разрезе кафедр Факультета экономики и менеджмента
14 Количество преподавателей, получивших оценки : «5» -17 «4» - «4,99» «2,99» - «3,99» - 23
15 Количество преподавателей, получивших оценку «5» ФакультетКоличество АСФ3 ГМФ2 ФМТ8 ФИТЭ4 ФЭМ0
16 Количество преподавателей, получивших оценку от «4» до«4,99» ФакультетКоличество АСФ93 ГМФ69 ФМТ124 ФИТЭ128 ФЭМ116
17 Количество преподавателей, получивших оценку от «2,99» до «3,99» ФакультетКоличество АСФ1 ГМФ2 ФМТ10 ФИТЭ4 ФЭМ6
18 Корректирующие мероприятия 1.Деканам факультетов проанализировать морально- психологической климат на кафедрах с отрицательной динамикой средней оценки. Обратить внимание на кафедры со средней оценкой 4,2 и ниже. (Деканы факультетов, до ) 2.Деканам факультетов провести индивидуальное собеседование с преподавателями, у которых средняя оценка 3,5 балла и ниже. О результатах доложить проректору по УМР. ( Деканы факультетов, до )
19 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.