Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГерман Мымликов
1 СИТУАЦИОННЫЙ ЦЕНТР СТРАТЕГИЧЕСКОГО И ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОБУЧЕНИЯ ФТС РОССИИ Филиппович Андрей Юрьевич к.т.н., доцент кафедры Систем обработки информации и управления МГТУ им. Н.Э.Баумана
2 Предпосылки для создания СЦ создание Автоматизированной системы Ситуационного центра Федеральной таможенной службы (АССЦ ФТС России); создание Автоматизированной системы Ситуационного центра Федеральной таможенной службы (АССЦ ФТС России); увеличение уровня информатизации в рамках ФЦП «Развитие ЕОИС» на гг.; увеличение уровня информатизации в рамках ФЦП «Развитие ЕОИС» на гг.; разработка эффективной системы управления таможенным образованием. разработка эффективной системы управления таможенным образованием.
3 Создание АССЦ ФТС России
4 Увеличение уровня информатизации системы обучения 1.Современная вычислительная техника и ЛВС в ОУ. 2.Развитая ИТ-инфраструктура, региональные образовательные сети; Интернет и доступ к мировым информационным ресурсам; внутренние учебные порталы. 3.Активное использование ИКТ для передачи знаний, формирования навыков и умений; дистанционное и электронное обучение, использование мультимедийной и презентационной техники, виртуальных лабораторий и т.д. 4.Местная или комплексная автоматизация организационной, обеспечивающей и управленческой составляющей процессов. 5.Полная интеграция ИС; Единое информационное образовательного пространство, общая иерархия системы управления; центр стратегического и оперативного планирования, построенный на основе технологий ERP- систем и ситуационных центров.
5 Система обучения ФТС России
7 Целевая система обучения
8 Основные задачи СЦ поддержка принятия решений стратегических задач ФТС России, поддержка принятия решений стратегических задач ФТС России, оперативный мониторинг и управление системой обучения таможенных органов, оперативный мониторинг и управление системой обучения таможенных органов, интеграция информационных систем автоматизации учебной деятельности. интеграция информационных систем автоматизации учебной деятельности.
9 BSC верхнего уровня стратегии развития системы ИТ-обучения
10 Казуальные связи стратегических целей
11 Замыкание каузальных связей стратегических целей
12 Каскадирование целей BSC
13 Сложные задачи геоинформационные задачи и территориально распределенные проекты; геоинформационные задачи и территориально распределенные проекты; управление знаниями (KM); управление знаниями (KM); управление компетенциями и персональными профилями; управление компетенциями и персональными профилями; контроль обучения при внедрении; контроль обучения при внедрении; имитация и прогнозирование контролируемых процессов; имитация и прогнозирование контролируемых процессов; возможность абстрагирования текущего состояния всех элементов до уровня краткого описания ситуаций; возможность абстрагирования текущего состояния всех элементов до уровня краткого описания ситуаций; накапливание экспертного опыта принятия решений. накапливание экспертного опыта принятия решений.
14 Структура компетенции 1. Кругозор; 1. Кругозор; 2. Знания; 2. Знания; 3. Умения; 3. Умения; 4. Навыки; 4. Навыки; 5. Личные качества; 5. Личные качества; 6. Процессные компетенции; 6. Процессные компетенции; 7. Свойства, классификационные характеристики. 7. Свойства, классификационные характеристики.
15 Укрупненная архитектура СЦ
16 Спасибо за внимание! Филиппович Андрей Юрьевич к.т.н., доцент кафедры Систем обработки информации и управления МГТУ им. Н.Э.Баумана, ЛИТЕРАТУРА Филиппович А.Ю. Интеграция систем ситуационного, имитационного и экспертного моделирования. – М.: Изд-во "ООО Эликс+", – 300 с. Филиппович А.Ю. Ситуационные центры: определения, структура и классификация. // PCWeek/RE N26(392), М., июля 2003 г. с Филиппович А.Ю. Обучающие ситуационные центры. // Системный администратор. 4. Май, Филиппович А.Ю. Ситуационный центр мониторинга и координирования процессов интеграции российского инженерного образования в мировое образовательное пространство. // Российско-итальянский семинар Опыт и проблемы реализации Болонского процесса февраля 2005 г., МГТУ им. Н.Э.Баумана. Филиппович А.Ю. - Ситуационные образовательные центры (Ситуационные центры в сфере образования) // Вестник информационных технологий в образовании. Сборник учебно-методических и научных работ. Выпуск 1. М.: УМК по специальности ИТО, с
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.