Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиктор Телепнев
1 Методология PMI для управления проектами.
2 2 Состояние рынка разработки Web-сайтов Почему так мало?
3 3 Причины тому со стороны разработчика: 1.Психологический барьер 2.Сложность работы с клиентом 3.Неграмотное построение проектных процессов 4.Недостаточные технологические знания
4 4 Чем может помочь PMI? 1.Подсказки в выборе организационной структуры 2.Подробная методология организации хода проекта 3.Рекомендации по работе с коллективом 4.Оценка рисков 5.И т.д.
5 5 Что же такое PMI? PMI (Project Management Institute) – институт по управлению проектами, разработавший систему комплексного подхода к проектированию и организации процессов для успешной реализации проектов.
6 6 Проект – это сражение. Руководитель проекта – полководец. Противник проекта – обстоятельства. Заказчик – наши тылы. Наша миссия – не просто сделать нашу работу, наша миссия – победить.
7 7 Модель MSF 1.Анализ (разработка и утверждение концепции) 2.Планирование (разработка и утверждение планов) 3.Разработка (собственно, разработка) 4.Стабилизация (тестирование на готовность) 5.Внедрение (финал)
8 8 План выполнения проекта правильно Завершение проекта Начало проекта неправильно Завершение проекта 3-й ключевой этап 2-й ключевой этап 1-й ключевой этап Начало проекта
9 9 1-я фаза: анализ 1.Анализ среды 2.Продумывание и анализ концепции проекта. Выделение его ключевых частей и задач.
10 10 2-я фаза: планирование 1.Согласно ключевым частям работа делится на отчуждаемые этапы, при этом, в каждом этапе содержится только одна ключевая часть. Этапов может быть больше, чем выделенных частей. 2.Поиск путей решения задач этапов, их оптимизация, учет рисков. Четкое определение задач и длительности этапов. 3.Проработка путей контроля этапов, введение ключевых контрольных точек этапов и закладывание буферов в сроки этапов.
11 11 2-я фаза: планирование 4.Выбор организационной структуры этапов проекта с учетом соотношения затратной части к эффективности результата. 5.Формирование команд исполнителей, выделение среди них кураторов, контролирующих и управляющих конкретными этапами. Я рекомендую делать это еще в фазе планирования.
12 12 3-я фаза: разработка 1.Постановка задачи, стимулы качественного выполнения работы. 2.Разработка. 3.Документирование. 4.Контроль ключевых точек в процессе выполнения этапов и аудит этапов в целом, после их завершения специально выделенными под это сотрудниками. Проверка документирования.
13 13 4-я фаза: стабилизация 1.Результативный аудит проекта. 2.Финальная отчетность по проекту
14 14 5-я фаза: стабилизация 1.Подготовка к запуску 2.Запуск
15 15 Виды орг. структур проектов и их роль Существуют 4 вида организационных структур: 1.Функциональная 2.Проектная 3.Матричная 4.Смешанная
16 16 Функциональная структура Менеджер Руководство Тех. директор Исполнитель Арт. директор Исполнитель
17 17 Проектная структура Руководство Менеджер 1-го проекта Ведущий исполнитель 1 Исполнитель Ведущий исполнитель 2 Исполнитель Менеджер 2-го проекта Ведущий исполнитель Исполнитель
18 18 Матричная структура Менеджер 1-го проектаМенеджер 2-го проекта Руководство Тех. директор Исполнитель Арт. директор Исполнитель Директор по рекламе Исполнитель
19 19 Спасибо за внимание Сергей Тарасенко Технический директор компании DEFA studie
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.