Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалерия Ванслова
2 ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream, Euro-pop и RnB. D fm - это радиостанция, круглосуточно создающее и поддерживающее хорошее настроение, своей яркой, прогрессивной и интересной музыкой разных направлений. РАДИО D fm - новые хиты, прогрессивность, позитивность, легкость! В эфире представлены композиции лидеров ведущих музыкальных направлений, таких как Madonna, Fergie, Timo Mass, Gwen Stefani, Usher, Bob Sinclair, Beyonce, David Guetta, Nelly Furtado.
3 АУДИТОРИЯ АУДИТОРИЯ РАДИОСТАНЦИИ – молодые, современные люди в возрасте лет, студены и специалисты, обладающие доходом выше среднего уровня Аудиторию станции D fm можно охарактеризовать как людей с современными, инновационными взглядами, ведущие активный образ жизни. Слушателя D fm обязательно встретишь в кинотеатре, на самых модных вечеринках в клубах, в магазинах молодежной одежды.
4 САМЫЙ ВЫСОКИЙ AFFINITY INDEX среди студентов и учащихся Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Октябрь - Декабрь 2007
5 САМЫЙ ВЫСОКИЙ AFFINITY INDEX среди радиослушателей, планирующих купить автомобиль Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: M'Index - Москва. Декабрь 2006-Апрель 2007
6 САМЫЙ ВЫСОКИЙ AFFINITY INDEX среди радиослушателей, со средним и высоким уровнем дохода Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Октябрь - Декабрь 2007
7 САМЫЙ ВЫСОКИЙ AFFINITY INDEX среди радиослушателей, посетителей ночных клубов Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Октябрь - Декабрь 2007
8 Место прослушивания радиостанции, AQH (000) Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Октябрь - Декабрь 2007
9 БУДНИ распределение ежедневной аудитории, AQH (000) Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Октябрь - Декабрь 2007
10 ВЫХОДНЫЕ распределение ежедневной аудитории, AQH (000) Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Октябрь - Декабрь 2007
11 ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ АУДИТОРИЯ РАДИОСТАНЦИИ Dfm Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Октябрь - Декабрь 2007
12 АУДИТОРИЯ РАДИОСТАНЦИИ Dfm – слушатели, в возрасте лет Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Октябрь - Декабрь 2007 ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ
13 АУДИТОРИЯ РАДИОСТАНЦИИ Dfm – студенты, учащиеся и специалисты Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Октябрь - Декабрь 2007 ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ
14 ПСИХОГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ
15 Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: M'Index - Москва. Декабрь 2006-Апрель 2007 (Domino) Новаторы индивидуалисты – 15,2% Консерваторы индивидуалисты – 13,8% ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ
16 Социально ответственные консерваторы Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: M'Index - Москва. Декабрь 2006-Апрель 2007 (Domino) DFM Радиослушатели DFM - Они уверенны в своих силах и способностях - Эмоциональные, очень энергичные, легко адаптирующиеся люди, обожающие перемены и все новое - Проводят свободное время очень разнообразно - У них много интересов - Они очень спортивные - Они обращают внимание на рекламу товаров и услуг - Они любят путешествовать, узнавать новые страны
17 ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ Консерваторы индивидуалисты DFM Радиослушатели DFM - Они любят выделяться из толпы - Для них большое значение имеют такие ценности как престиж, известность, признание и одобрение другими - Они очень любят активный «городской» отдых (клубы, рестораны, дискотеки) - Они больше чем остальные увлекаются видео- и кинофильмами - Они проявляют наибольший интерес к автомобильным, молодежным, мужским изданиям, развлекательной прессе Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: M'Index - Москва. Декабрь 2006-Апрель 2007 (Domino)
18 ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ слушатели «Dfm» ведут активный образ жизни Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Marketing Index Москва 2006/II 59,2% от ежедневной аудитории Dfm согласны с утверждением: Любят развлекаться вне дома 71,9% от ежедневной аудитории Dfm согласны с утверждением: Когда где-нибудь происходит что-то интересное, мне хочется там быть
19 ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ слушатели «Dfm» новаторы 69,2% от ежедневной аудитории Dfm согласны с утверждением: Мне интересно пробовать то, чего я никогда раньше не делал 58,9% от ежедневной аудитории Dfm согласны с утверждением: Я не боюсь покупать новинки техники, даже если мои знакомые их не пробовали Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Marketing Index Москва 2006/II
20 ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ слушатели «Dfm» рискованные люди 68,2% от ежедневной аудитории Dfm согласны с утверждением: В жизни нужно попробовать, получить как можно больше ярких впечатлений 64,8% от ежедневной аудитории Dfm согласны с утверждением: Выделяться среди других лучше, чем выглядеть как все Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Marketing Index Москва 2006/II
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.