Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлла Скугарева
1 690091, г. Владивосток, ул. Уборевича, 20-А, тел. 8 (4232) , Оn-line -вещание на сайте
2 ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream, Euro-pop и RnB. Dfm - это яркая, прогрессивная и интересная музыка, это заряд бодрости, это хорошее настроение круглые сутки. Dfm - новые хиты, позитив и легкость! В эфире представлены композиции лидеров ведущих музыкальных направлений, таких как Madonna, Justin Timberlake, Timbaland, Fergie, Timo Mass, Gwen Stefani, Usher, Bob Sinclair, Beyonce, David Guetta, Nelly Furtado , г. Владивосток, ул. Уборевича, 20-А, тел. 8 (4232) , Оn-line -вещание на сайте
3 Dfm – это дом танцевальной музыки. Это хорошее настроение, положительные эмоции, успех и современные клубные танцевальные ритмы. Dfm – радио дерзкое, смелое, открытое и понятное. Dfm - это хиты с лучших танцполов мира, ремиксы и кавер-версии отечественной и западно-европейской музыки. Это сеты от настоящих мировых гуру, самых ярких и успешных отечественных профессионалов, молодых ди-джеев из всех регионов России. Dfm – это танцы и нескончаемый позитив! , г. Владивосток, ул. Уборевича, 20-А, тел. 8 (4232) , Оn-line -вещание на сайте
4 АУДИТОРИЯ РАДИОСТАНЦИИ – молодые, современные люди в возрасте лет, студенты и специалисты, обладающие доходом выше среднего уровня Аудиторию станции D fm можно охарактеризовать как людей с современными, инновационными взглядами, ведущих активный образ жизни. Слушателя D fm обязательно встретишь в кинотеатрах, на самых модных вечеринках в клубах, в магазинах молодежной одежды , г. Владивосток, ул. Уборевича, 20-А, тел. 8 (4232) , Оn-line -вещание на сайте
5 Данные предоставлены компанией TNS Media Research. Исследование: Города. Июль-Декабрь 2008 (основные показатели) , г. Владивосток, ул. Уборевича, 20-А, тел. 8 (4232) , Оn-line -вещание на сайте
6 Данные предоставлены компанией TNS Media Research. Исследование: Города. Июль-Декабрь 2008 (основные показатели) , г. Владивосток, ул. Уборевича, 20-А, тел. 8 (4232) , Оn-line -вещание на сайте
7 Данные предоставлены компанией TNS Media Research. Исследование: Города. Июль-Декабрь 2008 (основные показатели) , г. Владивосток, ул. Уборевича, 20-А, тел. 8 (4232) , Оn-line -вещание на сайте
8 Данные предоставлены компанией TNS Media Research. Исследование: Города. Июль-Декабрь 2008 (основные показатели) , г. Владивосток, ул. Уборевича, 20-А, тел. 8 (4232) , Оn-line -вещание на сайте
9 Данные предоставлены компанией TNS Media Research. Исследование: Города. Июль-Декабрь 2008 (основные показатели) , г. Владивосток, ул. Уборевича, 20-А, тел. 8 (4232) , Оn-line -вещание на сайте
10 Данные предоставлены компанией TNS Media Research. Исследование: Города. Июль-Декабрь 2008 (основные показатели) , г. Владивосток, ул. Уборевича, 20-А, тел. 8 (4232) , Оn-line -вещание на сайте
11 Целевая аудитория: радиослушатели, в возрасте лет *проживающие в Дальневосточном ФО , г. Владивосток, ул. Уборевича, 20-А, тел. 8 (4232) , Оn-line -вещание на сайте Данные предоставлены компанией TNS Media Research. Исследование: Россия. Июль-Сентябрь 2009 (основные показатели)
12 Целевая аудитория: радиослушатели, в возрасте лет *проживающие в Дальневосточном ФО , г. Владивосток, ул. Уборевича, 20-А, тел. 8 (4232) , Оn-line -вещание на сайте Данные предоставлены компанией TNS Media Research. Исследование: Россия. Июль-Сентябрь 2009 (основные показатели)
13 Целевая аудитория: радиослушатели, в возрасте лет Данные предоставлены компанией TNS Media Research. Исследование: Россия. Июль-Сентябрь 2009 (основные показатели) *проживающие в Дальневосточном ФО , г. Владивосток, ул. Уборевича, 20-А, тел. 8 (4232) , Оn-line -вещание на сайте
14 Данные предоставлены компанией TNS Media Research. Исследование: M'Index 2009/1 полугодие – Россия *проживающие в Дальневосточном ФО , г. Владивосток, ул. Уборевича, 20-А, тел. 8 (4232) , Оn-line -вещание на сайте
15 AQH ('000)- средний рейтинг 15-ти минутного интервала Данные предоставлены компанией TNS Media Research. Исследование: Города. Июль-Декабрь 2008 (основные показатели) , г. Владивосток, ул. Уборевича, 20-А, тел. 8 (4232) , Оn-line -вещание на сайте
16 690091, г. Владивосток, ул. Уборевича, 20-А, тел. 8 (4232) , Оn-line -вещание на сайте
17 690091, г. Владивосток, ул. Уборевича, 20-А, тел. 8 (4232) , Оn-line -вещание на сайте Данные предоставлены компанией TNS Media Research. Исследование: M'Index 2009/1 полугодие – Россия (Domino) *проживающие в Дальневосточном ФО Среди слушателей DFM больше модных, любителей риска и конформистов, меньше социально ответственных и организованных людей
18 Наиболее важные ценности Материально обеспеченная жизнь и любовь Проведение досуга Ночные клубы, театры Центры красоты Спортивные клубы, фитнес центры Туризм Шоппинг Отношение к рекламы Подвержены влиянию рекламы (уровень внимания и доверия к рекламе в 1,5 раза превышает средний уровень по России в целом) , г. Владивосток, ул. Уборевича, 20-А, тел. 8 (4232) , Оn-line -вещание на сайте Данные предоставлены компанией TNS Media Research
19 690091, г. Владивосток, ул. Уборевича, 20-А, тел. 8 (4232) , Оn-line -вещание на сайте Данные предоставлены компанией TNS Media Research Наиболее важные ценности Культурное и интеллектуальное развитие Проведение досуга Занятия которые дают максимум острых ощущений (дискотеки, ночные клубы, бары) Отношение к рекламы Доверяют рекламе (информирует о новых марках, убеждает в качестве и престижности бренда). Реклама может их спровоцировать
20 690091, г. Владивосток, ул. Уборевича, 20-А, тел. 8 (4232) , Оn-line -вещание на сайте Данные предоставлены компанией TNS Media Research Наиболее важные ценности Стремление следовать нормам и принципам, которые приняты в обществе, и чувствовать меру во всем Проведение досуга Во многом определяется тем, что в обществе воспринимается как норма. Для них характерно в меру тратить время на отдых, домашнее хозяйство, спорт, чтение книг и др. Отношение к рекламы Доверяют рекламе. В большинстве случаев они покупают только те товары, рекламу которых видели или слышали
21 Данные предоставлены компанией TNS Media Research. Исследование: M'Index 2009/1 полугодие – Россия (Domino) *проживающие в Дальневосточном ФО , г. Владивосток, ул. Уборевича, 20-А, тел. 8 (4232) , Оn-line -вещание на сайте
22 владеют иностранными языками активно пользуются современными технологиями предъявляют высокие требования к своей работе независимы, эгоцентричны и самоуверенны часто путешествуют постоянно заботятся о своей внешности и своём теле активные читатели мужских и молодежных журналов владеют иностранными языками активно пользуются современными технологиями предъявляют высокие требования к своей работе независимы, эгоцентричны и самоуверенны часто путешествуют постоянно заботятся о своей внешности и своём теле активные читатели мужских и молодежных журналов Данные предоставлены компанией TNS Media Research , г. Владивосток, ул. Уборевича, 20-А, тел. 8 (4232) , Оn-line -вещание на сайте
23 Данные предоставлены компанией TNS Media Research. Исследование: M'Index 2009/1 полугодие – Россия (Domino) *проживающие в Дальневосточном ФО 65.7% Dfm 65.7% от ежедневной аудитории Dfm согласны с утверждением: Я люблю развлекаться вне дома 75.2 % Dfm 75.2 % от ежедневной аудитории Dfm согласны с утверждением: Когда где-нибудь происходит что-то интересное, мне хочется там быть , г. Владивосток, ул. Уборевича, 20-А, тел. 8 (4232) , Оn-line -вещание на сайте
24 Данные предоставлены компанией TNS Media Research. Исследование: M'Index 2009/1 полугодие – Россия (Domino) *проживающие в Дальневосточном ФО 57.7 % Dfm 57.7 % от ежедневной аудитории Dfm согласны с утверждением: Я хочу быть среди тех, кто первым пользуется передовыми технологиями 69.4 % Dfm 69.4 % от ежедневной аудитории Dfm согласны с утверждением: Я не боюсь покупать новинки техники, даже если мои знакомые их не пробовали , г. Владивосток, ул. Уборевича, 20-А, тел. 8 (4232) , Оn-line -вещание на сайте
25 Данные предоставлены компанией TNS Media Research. Исследование: M'Index 2009/1 полугодие – Россия (Domino) *проживающие в Дальневосточном ФО 65 % Dfm 65 % от ежедневной аудитории Dfm согласны с утверждением: Я стараюсь идти в ногу с последними направлениями моды 72.5 % Dfm 72.5 % от ежедневной аудитории Dfm согласны с утверждением: Выделяться среди других лучше, чем выглядеть как все , г. Владивосток, ул. Уборевича, 20-А, тел. 8 (4232) , Оn-line -вещание на сайте
26 Данные предоставлены компанией TNS Media Research. Исследование: M'Index 2009/1 полугодие – Россия (Domino) *проживающие в Дальневосточном ФО ЗАБОТА О ДОМЕ Affinity Index = 229 Целевая аудитория: радиослушатели, в возрасте лет ПОСЕЩЕНИЕ КИНОТЕАТРОВ Affinity Index = 120 ПРИГОТОВЛЕНИЕ ПИЩИ Affinity Index = 255 ЧТЕНИЕ ЖУРНАЛОВ Affinity Index = 186 ПРОСМОТР ТЕЛЕПЕРЕДАЧ Affinity Index = , г. Владивосток, ул. Уборевича, 20-А, тел. 8 (4232) , Оn-line -вещание на сайте
27 690091, г. Владивосток, ул. Уборевича, 20-А, тел. 8 (4232) , Оn-line -вещание на сайте
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.