Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладимир Тарновский
1 LOGO ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО- ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР ГОРОДА ЯКУТСКА К.Е. Семенов – Председатель Государственного комитета РС (Я) по связи и информационным технологиям
2 Первый этап информатизации – Электронная запись на прием к врачу Регистратура. Формирование расписаний. Ведение картотеки пациентов. Инфомат предназначенный для самостоятельной записи Call центр. Запись через единую диспетчерскую службу Интернет портал. Просмотр расписаний. Предварительная запись В качестве первого этапа информатизации мы выбрали
3 Отчет по количеству записей ЛПУУСЛУГИПАЦИЕНТРЕГИСТРАТУРАИТОГО Поликлиника Поликлиника ДГБ ЯГБ ЯГБ ЯГБ ЯГБ ГСП ДСП Горный район ИТОГО
4 организация предварительной и неотложной записи больных на прием к врачу как при непосредственном обращении в поликлинику, так и по телефону; обеспечение четкого регулирования интенсивности потока населения с целью создания равномерной нагрузки врачей и распределение его по видам оказываемой помощи; проведение своевременного подбора и доставки медицинской документации в кабинеты врачей, правильное ведение и хранение картотеки поликлиники. Регистратура сегодня
5 Статистика по использованию ЦОВ за 2011г. Важнейшим элементом работы регистратуры является прием неотложных, активных вызовов и регистрация вызовов на дом
6 Операторы работают в две смены, без перерывов Приняты на работу 10 операторов, 1 сист.адм. Проведен обучающий курс навыкам работы Выделено помещение Проведен ремонт Оборудованы рабочие места Приказом Управления здравоохранения от г. 55-д при ГКУ «Управление здравоохранения г.Якутска при Министерстве здравоохранения Республики Саха (Якутия)» создан ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР с привлечением и трудоустройством людей с ограниченными возможностями ЕИДЦ Централизация операторов
7 Центр занятости населения города Якутска Департамент занятости населения Республики Саха (Якутия) Подбор кадров и проведение тестирования Средства на оснащение и оборудование рабочих мест Программа дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда
8 Центр телефонного обслуживания Call- центр ( ) Основные задачи: 1) Улучшение потребительских свойств - полное информирование население о возможностях медицинских учреждений, перечне оказываемых услуг, графике работы; 2)Обеспечить межведомственное электронное взаимодействие; 3) Формирование плановой маршрутизации движения пациентов в процессе оказания им медицинской помощи; Call-центр пациент
9 Объединение УЗ и ЛПУ г.Якутска через Интернет СЕРВЕР УЗ г.Якутска Спецучреждения (Первичный онкокабинет, Центр здоровья) Диагностические аппараты-9 10 Поликлиник Стационар (ГБУ «ЯГКБ») ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО- ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР
10 записей
11 По данным Минздравсоцразвития РФ, при традиционной системе медицинского обслуживания 39% времени врача тратится на ведение медицинской документации и 50% – на поиск информации.
12 ЕИДЦ Запись на первичный прием к врачу АПУ, Центр здоровья Взаимодействие с бригадами скорой помощи (по передаче активных вызовов) Межучережденческое взаимодействие: 1. Сбор со стационаров информации по свободным койкам и передача в амбулаторно-поликлинические учреждения 2. Организация отдаленных консультаций по медицинским изображениям (получение ответов на вопросы при затруднении написания заключения через ИС «ЦАМИ) Межучережденческое взаимодействие: 1. Сбор со стационаров информации по свободным койкам и передача в амбулаторно-поликлинические учреждения 2. Организация отдаленных консультаций по медицинским изображениям (получение ответов на вопросы при затруднении написания заключения через ИС «ЦАМИ) Запись на специфическую диагностику, госпитализацию Поиск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения для населения Функция операторов
13 Статистика входящих звонков
14 LOGO Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.