Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСтанислав Лимарев
1 Развитие сети общеобразовательных учреждений Белгородской области Шаповалов И.В., Шаповалов И.В., первый заместитель начальника департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области
2 Д. Медведев, Президент РФ: (Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа») «Главные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации».
3 Изменение численности обучающихся с 2000г. по 2009 г.
4 Оптимизация сети общеобразовательных учреждений в гг.
5 Изменение количества учащихся и школ с 2000 г. по 2009 г.
6 Изменение с 2000 г. по 2009 г. Изменение наполняемость классов в городской местности с 2000 г. по 2009 г.
7 Изменение с 2000 г. по 2009 г. Изменение наполняемость классов в сельской местности с 2000 г. по 2009 г.
8 Непропорциональное изменение сети школ Снижение наполняемости классов в городской местности на 12,5% и сельской на 26,5 % Уменьшение соотношения численности учитель –ученик; Понижение качества педагогического труда Увеличение доли неэффективных расходов.
9 Общий объем неэффективных расходов в сфере общего образования в 2008 г. Общий объем неэффективных расходов в сфере общего образования в 2008 г. Неэффективные расходы на управление кадровыми ресурсами ( ,07 тыс. рублей) Неэффективные расходы на управление кадровыми ресурсами ( ,07 тыс. рублей) Неэффективные расходы в связи с низкой наполняемостью классов ( ,76 тыс. рублей) Неэффективные расходы в связи с низкой наполняемостью классов ( ,76 тыс. рублей) Учителя ( ,07 тыс. руб.) Учителя ( ,07 тыс. руб.) Прочий персонал (0 тыс. руб.) Прочий персонал (0 тыс. руб.) Городские поселения (97 575,93 тыс. руб.) Городские поселения (97 575,93 тыс. руб.) Сельские поселения ( ,83 тыс. руб.) Сельские поселения ( ,83 тыс. руб.) Неэффективные расходы области в сфере общего образования в 2008 году составили ,82 тыс. рублей
10 Оптимизация сети муниципальных общеобразовательных учреждений в уч. году (в разрезе муниципальных образований)
11 Наполняемость классов в сельской местности (по состоянию на г.)
12 Наполняемость классов в городской (поселковой) местности (по состоянию на г.)
13 Меры, принятые в 2009 г. по уменьшению неэффективных расходов : Оптимизация сети школ (закрыто 36 малокомплектных школ, реорганизовано 63 школы в основные и начальные); Повышение наполняемости классов в сельских школах, с 10,26 до 10,81, несмотря на снижение количества учащихся в селе на 567 человек); Увеличение соотношения учитель ученик с 11,2 до 11,4 ; Приведение численности педагогического и прочего к соотношению: 60% учителей и 40% прочего персонала.
14 Общий объем неэффективных расходов в сфере общего образования в 2009 году (прогноз) Общий объем неэффективных расходов в сфере общего образования в 2009 году (прогноз) Неэффективные расходы на управление кадровыми ресурсами ( тыс. рублей) тыс. руб. Неэффективные расходы на управление кадровыми ресурсами ( тыс. рублей) тыс. руб. Неэффективные расходы в связи с низкой наполняемостью классов ( тыс. рублей) тыс. руб. Неэффективные расходы в связи с низкой наполняемостью классов ( тыс. рублей) тыс. руб. Учителя ( тыс. руб.) тыс. руб. Учителя ( тыс. руб.) тыс. руб. Прочий персонал (0 тыс. руб.) Прочий персонал (0 тыс. руб.) Городские поселения ( тыс. руб.) тыс. руб. Городские поселения ( тыс. руб.) тыс. руб. Сельские поселения ( тыс. руб.) тыс. руб. Сельские поселения ( тыс. руб.) тыс. руб. Неэффективные расходы области в сфере общего образования в 2009 году составили тыс. руб. Уменьшение к уровню 2008 г на тыс. руб. (на 5,2%) Неэффективные расходы области в сфере общего образования в 2009 году составили тыс. руб. Уменьшение к уровню 2008 г на тыс. руб. (на 5,2%)
15 Президиум Совета при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике) А. Фурсенко, министр образования и науки РФ: (Президиум Совета при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике) «Средства должны доходить до школ в полном объеме, практика дотирования слабых школам должна быть ликвидирована» «Высвобождающиеся неэффективные расходы мы рекомендуем регионам оставлять в системе, перенаправляя их на повышение норматива для школ, а также на поддержку лидеров»
16 Количество малокомплектных школ (имеющих поправочные коэффициенты) уч. год.
17 Пути дальнейшего повышения эффективности сети школ Доведение поправочных коэффициентов до 1; Предоставление финансовой самостоятельности базовым школам; Объективная оценка результатов деятельности школ и реализация принципа «деньги в обмен на эффективность» Поэтапная реструктуризация сети в течение 5 лет (закрытие 89 школ в селе и 22 школ в городе с передачей инфраструктуры под детские сады, учреждения дополнительного образования и культуры); Повышение наполняемости классов в селе до 14 чел., а в городе до 25 чел.); Доведение соотношения учитель-ученик до 1:15; Создание равных условий для учащихся сельской и городской местности за счет создания сети базовых школ и школьных округов.
18 Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.