Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕгор Миханькин
1 Заседание общественного совета при комитете Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству 29 августа 2012 года
2 О переходе комитета Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству на предоставление государственных услуг в электронном виде Левина Марина Викторовна председатель комитета Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству
3 Основополагающие документы Федеральный закон от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Распоряжение Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года 1021-р «Об утверждении «Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных услуг на годы»
4 Цели предоставления государственных услуг в электронном виде Снижение административных барьеров Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг для населения
5 Основные требования к органам власти Установление конкретных и проверяемых обязательств государственных и муниципальных органов перед гражданами в области качества предоставляемых услуг на основе стандартов и административных регламентов Упрощение административных процессов и организация межведомственного взаимодействия, исключающего лишние процедуры для граждан и бизнеса Развитие новых «интерфейсов» взаимодействия граждан и органов власти (в первую очередь, через многофункциональные центры и Интернет-порталы госуслуг) ) Установление системы ответственности должностных лиц за неисполнение порядка предоставления услуг
6 Права граждан на получение государственной (муниципальной) услуги Получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственных (муниципальных) услуг, в том числе в электронной форме Получение государственных (муниципальных) услуг в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя Досудебное рассмотрение жалоб в процессе получения государственных (муниципальных) услуг Получение государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре
7 Обязанности государственных органов и органов местного самоуправлению по предоставлению государственных и муниципальных услуг Обеспечивать возможность получения заявителем государственной или муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя Предоставлять в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, а также получать от них такие документы и информацию
8 Административный регламент - нормативный правовой акт государственных органов исполнительной власти или органов местного самоуправления, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов власти, а также порядок их взаимодействия с физическими или юридическими лицами
9 требования к обслуживанию персональная ответственность должностных лиц В рамках административных регламентов устанавливаются в том числе требования к обслуживанию и комфортности граждан, а также персональная ответственность должностных лиц и возможность досудебного обжалования их действий (бездействия)
10 Федеральная государственная информационная система «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг» Единый портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru)
11 Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность чиновников и сотрудников многофункциональных центров за несоблюдение порядка предоставления услуги (от 3 до 10 тысяч рублей) и в особенности за нарушения порядка рассмотрения жалоб (от 20 до 30 тысяч рублей)
12 Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) Распространение межведомственного режима на предоставление всех региональных и муниципальных услуг с 1 июля 2012 года Переход к предоставлению государственных услуг в электронном виде
13 О переходе комитета Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству на предоставление государственных услуг в электронном виде Левина Марина Викторовна председатель комитета Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству
14 Заседание общественного совета при комитете Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству 29 августа 2012 года
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.