Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕкатерина Батюшкова
1 Ситуация в Германии: Результаты изучения данных Сборника BUSfactsАссоциацией операторов автобусного транспорта Германии(bdo ) и рекомендации государственным органам Натали Гёрн Начальник отдела туризма, статистики и международных отношений Ассоциации операторов автобусного транспорта Германии Москва, 5 марта 2008 г.
2 Association of German Coach and Bus Operators – Natalie Goern CIS & Coach Conference on Road Transport, 5 March Moscow Правовые основы операторов автобусного транспорта 5,3 миллионов пассажиров, пользующихся общественным автобусным транспортом Система местного пассажирского транспорта основана на Personenbeförderungsgestz (законе о пассажирском транспорте) Последствия 1.Разрешения контролируют допуск на рынок 2.Концессия защищает транспортных операторов от интермодальной конкуренции 3.Цены на билеты подвергаются воздействию разрешительного порядка 4.Прибыльный бизнес
3 Association of German Coach and Bus Operators – Natalie Goern CIS & Coach Conference on Road Transport, 5 March Moscow Формулирование проблем Местная система общественного транспорта будет изменена -Правило, вносящее изменение в (EG) 1191/69, в настоящее время /07 -Последствия изменения демографической ситуации -Варианты финансирования
4 Association of German Coach and Bus Operators – Natalie Goern CIS & Coach Conference on Road Transport, 5 March Moscow Изучение данных Сборника BUSfacts Анализируемые страны -Первая очередь: Швеция, Дания и Германия (в частности, Гессен) -Вторая очередь: Великобритания, Финляндия
5 Association of German Coach and Bus Operators – Natalie Goern CIS & Coach Conference on Road Transport, 5 March Moscow Конкурсная система под руководством государства обеспечивает низкие цены на билеты Тезис отвергается: -Цена билета определяется федеральными властями -Цена билета выше в других странах, в которых отсутствует руководимый государством конкурсный режим -Цены на билеты повышаются Тезис 1: Цена билета
6 Association of German Coach and Bus Operators – Natalie Goern CIS & Coach Conference on Road Transport, 5 March Moscow Тезис 2: Больше пассажиров в Скандинавии Конкукрсная система под руководством государства обеспечивает большее количество пассажиров Tезис отвергается: -Уменьшение количества пассажиров вопреки этому -Эксперты не согласны с этим тезисом
7 Association of German Coach and Bus Operators – Natalie Goern CIS & Coach Conference on Road Transport, 5 March Moscow Тезис 3: Требуется совместное финансирование Управляемый государством местный пассажирский транспорт требует больших затрат Тезис подтверждается: -Управляемый государством конкурсный режим нуждается в более значительном совместном финансировании -Государства, возлагающие больше ответственности на операторов, нуждаются в меньшем совместном финансировании
8 Association of German Coach and Bus Operators – Natalie Goern CIS & Coach Conference on Road Transport, 5 March Moscow Тезис 4: Бюджетный риск Управляемая государством конкурсная система обеспечивает бюджет Тезис отвергается: -Это ведет к дорогостоящей бюрократии -После приспособления рынка цена билета повысится
9 Association of German Coach and Bus Operators – Natalie Goern CIS & Coach Conference on Road Transport, 5 March Moscow Тезис 5: Издержки Управляемая государством конкурсная система снижает издержки Тезис отвергается: -Управляемый рынком режим несет более предпочтительные издержки, чем управляемый государством конкурсный режим -Среднегодовой километраж не является более дешевым -Эксперты не соглашаются с этим тезисом
10 Association of German Coach and Bus Operators – Natalie Goern CIS & Coach Conference on Road Transport, 5 March Moscow Тезис 6: Влияние на средний бизнес Управляемая государством конкурсная система предоставляет благоприятные возможности для среднего бизнеса Тезис отвергается: -Средний бизнес исчезает с рынка -Быстрое уменьшение количества автобусных компаний
11 Association of German Coach and Bus Operators – Natalie Goern CIS & Coach Conference on Road Transport, 5 March Moscow Тезис 7: Организация предпринимательства Организация предпринимательства контролирует рынок Тезис подтверждается : -В Великобритании и Финляндии организация предпринимательства реализует этот тезис
12 Association of German Coach and Bus Operators – Natalie Goern CIS & Coach Conference on Road Transport, 5 March Moscow Позиция частных операторов автобусного транспорта Германии Необходима ответственность предпринимателей Концепция bdo Составление расписания, организация и реализация являются функциями операторов -Функциями государства являются -Инфраструктура -Допуск на рынок -Цена билета определяется федеральными властями
13 Association of German Coach and Bus Operators – Natalie Goern CIS & Coach Conference on Road Transport, 5 March Moscow Позиция частных операторов автобусного транспорта Германии Предпринимательская концепция -Дизайн продукта, ориентированный на пассажира -Расписание, отвечающее требованиям рынка -Управление экономикой бизнеса -Способность принимать быстрые решения -Знание требований пассажиров
14 Association of German Coach and Bus Operators – Natalie Goern CIS & Coach Conference on Road Transport, 5 March Moscow В пределах возможностей -Свободное предприятие -Услуги автобусного транспорта должны оказываться на коммерческой основе без государственных субсидий -Коммерческий общественный транспорт (Eigenwirtschaftlich ) Позиция частных операторов автобусного транспорта Германии
15 Association of German Coach and Bus Operators – Natalie Goern CIS & Coach Conference on Road Transport, 5 March Moscow Позиция частных операторов автобусного транспорта Германии В пределах возможностей -Eigenwirtschaftlich = коммерческий общественный транспорт -Gemeinwirtschaftlich =регулируемый федеральными властями транспорт
16 Association of German Coach and Bus Operators – Natalie Goern CIS & Coach Conference on Road Transport, 5 March Moscow Позиция частных операторов автобусного транспорта Германии Государственный орган регулирования -Обеспечение безопасности -Выдача разрешений -Финансирование -Обеспечение свободы предпринимательства (Eigenwirtschaftlich)
17 Association of German Coach and Bus Operators – Natalie Goern CIS & Coach Conference on Road Transport, 5 March Moscow Позиция частных операторов автобусного транспорта Германии Федеральные власти -Ответственность за организацию и финансирование -Потребности в перевозках -Обеспечение транспортного обслуживания -В соответствии с принципом субсидиарности, т.е. принципом, согласно которому хозяйственная деятельность должна осуществляться, в первую очередь, на местном уровне
18 Association of German Coach and Bus Operators – Natalie Goern CIS & Coach Conference on Road Transport, 5 March Moscow Позиция частных операторов автобусного транспорта Германии Процедура выдачи разрешений -Первый этап: Заявка оператора на выдачу разрешения -Второй этап: Принятие решения в отношении разрешения -Если да: Разрешение выдается -Если нет: Необходим регулируемый федеральными властями транспорт (Gemeinwirtschaftlich) -При наличии многократных разрешений все должно быть проверено
19 Большое спасибо за внимание! Natalie Goern Association of German Coach and Bus Operators Reinhardtstraße Berlin – Germany Tel.: Fax:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.