Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлиса Пакулина
1 1 Обзор опыта предварительного информирования российскими перевозчиками ТIR-EPD Возможности и преимущества в Таможенном союзе АСМАП 13 апреля 2012 г. Слайд 1
2 2 Требование таможенного законодательства ТС Январь 2011 – обязательное представление электронной копии транзитной декларации Июнь 2012 – обязательное предварительное информирование Реализация В России Портал ЭПС (ФТС России), TIR-EPD (МСАТ) В Белоруссии TIR-EPD (МСАТ) Слайд 2
3 Проблемы автоперевозчиков при прохождении таможенной границы очереди на подъезде к пунктам пропуска простои автотранспорта в пунктах пропуска расходы перевозчиков на услуги таможенных посредников в пунктах пропуска риски попасть на досмотр и на СВХ Слайд 3
4 Цели предварительного информирования Представление электронной копии транзитной декларации Сокращение и ускорение проведения контрольных операций и таможенного оформления в пункте пропуска Сокращение влияния человеческого фактора Граница без посредников Реализация Информация поступает в ЦБ таможни за два часа до прибытия Анализ рисков по перевозке и принятие предварительного решения по транзиту Разрешение на транзит в течении двух часов Все перевозчики прибывают на границу с предварительной информацией Результат Увеличение пропускной способность пункта пропуска Нет простоев - дешевле перевозка – дешевле товар 4 Слайд 4
5 ЛИЦА ПОДАЮЩИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ПРОЦЕДУРЕ МДП Перевозчики – держатели книжек МДП Таможенные представители (резиденты страны назначения предварительной информации, посредники) Иные заинтересованные лица от заказчика o Экспедитор o Грузоотправитель o Грузополучатель 5 Слайд 5
6 6 Минимальные расходы без посредников Минимальное время на составление ПИ Оперативность внесения изменений, дополнений в ПИ Контроль за перевозкой (наличие в компании копий CMR и сопроводительных документов) Снижение риска появления ошибок в сопроводительных документах, (проверка и подготовка сведений для таможенных целей в ТС) Минимизация рисков при нестандартных ситуациях и оперативная помощь водителю Преимущества самостоятельного предварительного информирования Слайд 6
7 7 Предварительное информирование в России 2011 Принято таможенными органами РФ электронных уведомлений для оформления транзита по всем видам транспорта 60% сведений сформировано в пунктах пропуска по документам перевозчика 14% соответствует требованиям предварительного информирования Слайд 7
8 8 TIR-EPD статистика использования перевозчиками РФ Слайд 8
9 Что нужно для запуска предварительного информирования в ТС Перевозчики принимают на себя обязанность по предварительному информированию Обработка информации в таможенных системах и принятие предварительного решения по рискам в отношении перевозки Разумное функционирование таможенной системы управления рисками Ограничение коммерческой деятельности посредников в пунктах пропуска Доработать систему взаимодействия «Декларант ПИ- Пользовательская программа ПИ - Информационная система таможенных органов – Перевозчик - Таможенный орган в пункте пропуска» Сократить состав сведений в предварительной информации 9 Слайд 9
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.