Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТарас Чемезов
1 Магазины аксессуаров и бижутерии «RIVIERA» Добавить сюда фотографию продукта
2 Обзор Компания "RIVIERA" создана в 1993 году. Более 90 магазинов размещенных в Израиле, Прибалтике, России привлекают к себе внимание женщин в поисках украшений для волос, бижутерии и модных аксессуаров. Ассортимент наших магазинов, включающий в себя товары, созданные во Франции, Италии, Корее и Китае с надписью "for RIVIERA" давно снискали себе любовь прекрасной половины человечества. Компания успешно работает с оптовыми партнерами, но с некоторых пор сделала акцент на развитии монобрендовых магазинов.
3 Ассортимент наших магазинов Коллекция украшений для волос и сопутствующих аксессуаров фирмы «RIVIERA» формируется благодаря большому опыту производителей женских украшений. Заколки, обручи, гребни, резинки, шпильки, невидимки и банты из разных стран - Франции, Италии, Кореи, Китая. Мы предлагаем свыше пяти тысяч изделий, способных создать неповторимый облик их обладательниц. Кроме того, в магазинах «RIVIERA» богатый выбор солнцезащитных очков, зонтов, бижутерии, как для взрослых так и для детей.
4 Адреса магазинов «RIVIERA» в Москве МОСКВА - ТЦ "Метрополис" ТЦ МЕГА Теплый стан ТЦ Твой Дом (Каширка, Строгино) Универмаг Москва Универмаг Даниловский ТЦ Европарк ТЦ Холдинг Центр ТЦ Зеленоград Сеть магазинов АШАН, Реал, Гудвин, Кораблик, Детский мир, Ол Гуд.
5 География магазинов в России Санкт-Петербург (Более 40 магазинов) Красноярск (3 магазина) Владимир Новосибирск Владикавказ (2 магазина)
6 География магазинов по миру Латвия - Даугавпилс, Лиепая, Рига (8), Юрмала Литва - Вильнюс(2), Клайпеда Эстония - Пярну, Таллин (4) Израиль - Ришон ли цион, Тель Авив, Иерусалим Украина
7 Требования к помещениям Магазины открываются в различных форматах: Отдельный магазин с торговой площадью м2 Магазин в магазине с выделенной площадью (местом)в составе другого магазина Островной – магазин, открываемый на проходе в торговых центрах с площадью от 10 до 20м2 Расположение – первые или вторые этажи, вблизи входной группы, зоны атриумов, вблизи с эскалаторами или траволаторами Не допустимо расположение магазинов в прикассовых зонах продовольственных супермаркетов и в зоне food-court, в тупиках торговых галерей и на вторых этажах торговых центров не оборудованных эскалаторами
8 Планы развития компании После долгого развития в компании направления оптовых продаж, руководство компании приняло решение об активном развитии фирменной розничной сети за счет строительства собственных магазинов и привлечения франчайзинговых партнеров
9 Дизайн магазинов сети
10 Представители бренда в России Представителем торговой марки «RIVIERA» в России является ООО «Торговый дом РИВИЕРА» По вопросам франчайзинга и строительства магазинов обращаться к Козлову Сергею
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.