Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕлизавета Шушунова
1 Красота, подаренная природой
2 «Красота, подаренная природой» - это философия косметики «Attirance». Согласно этой философии мы живем и работаем, создавая натуральную косметику из частиц самой природы, которая несет истинную красоту и гармонию в жизнь людей. Философия «Attirance»
3 Продукция Широким ассортиментом компанией представлены: натуральное мыло ручной работы; скрабы, масла и йогурты для тела; кремы для рук и бальзамы для ног; кремы и тоники для лица; пена, соли и молочко для ванн; бурлящие шарики для ванн; шампуни и кондиционеры для волос; масла и гели для душа; эфирные масла; декоративные свечи и великолепные подарочные наборы.
4 Ингредиенты Продукты «Attirance» содержат все самое лучшее, полученное от силы и красоты природы. При изготовлении косметики мы используем высококачественные растительные ингредиенты: масло дерева Ши масло виноградных косточек масло авокадо масло жожоба масло аргании масло какао и д.р. А так же: экстракты фруктов и трав натуральные эфирные масла соцветия растений, мед и кофе
5 Расширение ассортимента Компания «Attirance» постоянно расширяет ассортимент, стремясь создать полный комплекс косметических средств по уходу за лицом и телом. В ближайшее время в продаже появятся: -детская линия натуральной косметики, -скрабы для лица, -антицеллюлитная косметика, -маски для лица и волос.
6 Каналы сбыта Компания «Attirance» работает на рынке с 2003 года по следующим направлениям: сеть фирменных магазинов по системе франчайзинга мастер франшиза розничная и оптовая торговля сетевые ритейлеры предложение для SPA салонов и салонов красоты private label корпоративные подарки
7 Развитие франчайзинга Франчайзинговая сеть развивается с 2008 года (в России с 2009года). За это время было открыто 2 собственных и 15 магазинов по франчайзингу в городах России, Германии, Франции, Румынии, Швейцарии, Латвии, Эстонии.
8 Концепция магазина Розничная концепция ТМ «Attirance» представляет собой магазин с уютной атмосферой, созданной за счет колористического оформления помещения, использования фирменного торгового оборудования и декоративных элементов.
9 Что привлекает покупателей в косметике ТМ «Attirance»? Стабильное высокое качество продукта Оригинальность и эксклюзивность товара Яркая и стильная упаковка Постоянное расширение и обновление ассортимента Индивидуальный подход к каждому клиенту Незабываемые ощущения от использования продукции Привлекательность
10 Российские потребители все чаще используют натуральную косметику т.к. именно такая продукция обеспечивает качественный и бережный уход. Важным преимуществом косметики «Attirance» является ее средний ценовой уровень при высоком качестве, который позволяет потребителям использовать качественную косметику по доступной цене, а владельцу магазинов получать высокую норму прибыли. Преимущества предложения
11 Наши контакты: офис +7 (495) моб. +7 (926) URL: Наши контакты
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.