Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВячеслав Рюмин
1 Сделай жизнь на вкус лучше!
2 ООО «Монкаса» - эксклюзивный импортер качественных продуктов питания из Королевства Испании сегмента premium с самой широкой ассортиментной матрицей по испанским хамонам, колбасам, сырам и беконам ( Более 9 лет продвижения качественных продуктов питания из Испании Свыше 3000 клиентов Дистрибуция в 87 городах России Более 200 позиций ассортимента 14 фирменных магазина в: Москве, Пятигорске, Ростове-на-Дону, Тольятти, Сочи, Екатеринбурге, Иркутске, Красноярске, СПб, Краснодаре. Неизменные принципы нашей работы - оптимальное соотношение цены и качества продуктов, и их доступность для нашего Потребителя. ООО «МОНКАСА»
3 Темпы роста за 2010 – 2011 год В 2010 году выручка Компании выросла на 37,12% по отношению к аналогичному показателю 2009 года. Дальнейший рост не заставил себя ждать. По итогам I квартала 2011 года выручка увеличилась на 101,96% по отношению к I кварталу 2010 года. Для нас такой рост - это следствие слаженной работы Сотрудников по расширению дистрибьюции (более 3000 Клиентов в 87 городах России), развития франчайзингового направления (открытие ТФТ в Москве – три магазина, в Пятигорске, в Ростове-на-Дону), а так же повышающийся интерес конечного Потребителя к испанским продуктам питания.
4 Россияне «распробовали» Испанию на вкус Число поездок, совершенных российскими путешественниками в течение трех летних месяцев, увеличилось на 61% по сравнению с тем же периодом прошлого 2010 года. Российские путешественники заняли пятое место по числу путешествий, совершенных в течение прошедшего лета в Испанию. Первые четыре позиции достались жителям Великобритании, Германии, Франции и Италии. Этим летом россияне, по данным исследовательского центра Exceltur, увеличили число поездок в Испанию на 61%. По сравнению с тем же периодом прошлого года этим летом россияне совершили в страну на 1,2 млн путешествий больше. Общее число поездок составило 4 млн. Эксперты прогнозируют, что в будущем число российских туристов в Испании продолжит расти.
5 Ассортимент: Продукты варено-копченые Продукты сырокопченые Продукты сыровяленые: беконы, хамоны, колбасы Продукты из мяса диких животных сыровяленые Продукты из говядины и мяса птицы Сыры Морепродукты Оливковые масла и уксусы Консервация Кондитерские изделия Профессиональное оборудование
6 Форматы ТФТ «Moncasa Gourmet»: Открытие фирменного магазина по продаже испанских деликатесов и вин Розничный магазин по продаже испанских деликатесов – площадь помещения от 25 м.кв. Так же возможны варианты открытия магазина с алкоголем и с тапас-баром – площадь помещения от 50 м.кв. до 80 м.кв.
7 Осуществляемая поддержка: Разрабатываем дизайн-проект магазина индивидуально под каждое помещение Помощь в подборе помещения Обучение продавцов Рекламная поддержка своих партнеров Выгодные цены закупки на продукты Отсрочка платежа – 30 календарных дней Бесплатная доставка товара до двери Помощь в составлении ассортиментной матрицы и ценообразовании Руководство по приготовлению тапасов и обслуживанию покупателей
8 Стоимость франшизы: Объем инвестиций в открытие магазина – от руб. Роялти – 0% Паушальный взнос – рублей Срок окупаемости – от 12 до 18 месяцев
9 Основные преимущества для франчайзи: - Наработанная база покупателей в 87 городах РФ - Известный бренд -Готовый бизнес концепт, который позволяет открыть бизнес без опыта работы в данной сфере -Продукт - мы берем на себя весь колоссальный подготовительный труд по заказу, отбору и ввозу продукции из Испании -Тренинги и обучение -Маркетинговые мероприятия -Личный менеджер, который следит и обслуживает точку -Включенность в сеть – Вы развиваете бизнес самостоятельно, но не в одиночку
10 Остаюсь в Вашем распоряжении, Начальник отдела франчайзинга Екатерина Засядько , г. Москва, ул. Кубинка, д.15, корп. 2 тел./факс: +7 (495) , доб
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.