Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалерий Чуфаров
1 Франчайзинговая система ресторанов быстрого обслуживания «ГРИЛЬМАСТЕР» Официальный член Российской Ассоциации Франчайзинга июнь 2007 июнь 2007
2 История образования «GRILLMASTER SYSTEMS» Первый ресторан быстрого обслуживания «GRILLMASTER» был открыт в Германии в 1981 году, сегодня «GRILLMASTER SYSTEM» занимает ключевую позицию среди ресторанов быстрого обслуживания в Германии - являясь серьезной альтернативой международным сетям FAST-FOOD.
3 «GRILLMASTER» в России Первый франчайзинговый ресторан быстрого обслуживания «GRILLMASTER» В России был открыт в Санкт- Петербурге в 1994 году, затем сеть продолжила свое развитие в регионах на условиях франчайзинга. Были открыты рестораны быстрого обслуживания «GRILLMASTER» в Новосибирске, Челябинске, Самаре, Тольятти, Магнитогорске, Екатеринбурге. В 2002 году был открыт первый ресторан быстрого обслуживания «GRILLMASTER» в Москве в Зеленограде. Концепция «GRILLMASTER» - «Cемейный ресторан быстрого обслуживания»; Девиз «GRILLMASTER» – «Быстро и со вкусом». Девиз «GRILLMASTER» – «Быстро и со вкусом».
4 Товарные знаки Компания ООО «Гриль Мастер» является Мастер - франчайзи «GRILLMASTER SYSTEM» на Россию, страны СНГ, Латвию, Литву и Эстонию. Товарный знак "GRILLMASTER" зарегистрирован в Российском агентстве по патентам и товарным знакам в 1994г. Компания ООО "Гриль Мастер" – официальный член Российской Ассоциации Франчайзинга.
5 Компания ООО «Гриль Мастер» приобрела права на товарный знак и бизнес-систему «GRILLMASTER» в 2003 году. Нами были открыты франчайзинговые рестораны быстрого обслуживания в Ульяновске, Туле, Нижневартовске, Тюмени, Архангельске и Липецке. В ближайшее время откроется ресторан в Калининграде. В ближайшее время откроется ресторан в Калининграде. Система «Гриль Мастер» полностью адаптирована к российскому рынку и завоевала свою популярность. Франчайзинг «ГРИЛЬМАСТЕР»
6 Компания «Гриль Мастер» осуществляет свою деятельность в рамках концепции франчайзинга, и в настоящее время имеет динамично развивающуюся сеть. Это объясняется рядом преимуществ, которые приобретает франчайзи, в числе которых можно назвать: использование торговой марки, завоевавшей репутацию; использование торговой марки, завоевавшей репутацию; использование отработанной оперативной системы; использование отработанной оперативной системы; обучение, использование коммерческого опыта и поддержка со стороны компании «Гриль Мастер»; обучение, использование коммерческого опыта и поддержка со стороны компании «Гриль Мастер»; возможность оперативного внедрения новых технологий, позволяющих приобретать конкурентные преимущества в данном секторе услуг; возможность оперативного внедрения новых технологий, позволяющих приобретать конкурентные преимущества в данном секторе услуг; возможность приобретать оборудование, товары, продукты питания у постоянных и надежных поставщиков по отпускным ценам, используемых для всей системы; возможность приобретать оборудование, товары, продукты питания у постоянных и надежных поставщиков по отпускным ценам, используемых для всей системы; возможность обмена опытом между участниками Системы «Гриль Мастер» и использования новых идей в практической деятельности; возможность обмена опытом между участниками Системы «Гриль Мастер» и использования новых идей в практической деятельности; возможность проявлять творчество и инициативу, с целью совершенствования Системы «Гриль Мастер» и повышения уровня конкурентоспособности системы в целом перед другими аналогичными сетями; возможность проявлять творчество и инициативу, с целью совершенствования Системы «Гриль Мастер» и повышения уровня конкурентоспособности системы в целом перед другими аналогичными сетями; другие внутрисистемные преимущества. другие внутрисистемные преимущества. в целом франчайзи имеет серьезную экономию времени и денежных средств, обычно направляемых на становление и развитие бизнеса, включая такие направления как обучение персонала, выбор и отработка формата предприятия, маркетинг, реклама, формирование партнерской базы и др. в целом франчайзи имеет серьезную экономию времени и денежных средств, обычно направляемых на становление и развитие бизнеса, включая такие направления как обучение персонала, выбор и отработка формата предприятия, маркетинг, реклама, формирование партнерской базы и др.
7 При подписании необходимых договоров Компания передает франчайзи: Франчайзинговый пакет состоит из двух основных компонентов: права на использование объектов интеллектуальной собственности, принадлежащих Компании; права на использование объектов интеллектуальной собственности, принадлежащих Компании; право пользоваться услугами, оказываемыми специалистами Компании и ее Партнерами. право пользоваться услугами, оказываемыми специалистами Компании и ее Партнерами. Права на объекты интеллектуальной собственности: право использовать в своей деятельности товарный знак «GRILLMASTER das restaurant». (Подтверждается свидетельством ,РОСПАТЕНТ.); право использовать в своей деятельности товарный знак «GRILLMASTER das restaurant». (Подтверждается свидетельством ,РОСПАТЕНТ.); право использовать в своей деятельности товарный знак «ГРИЛЬМАСТЕР». (Подтверждается свидетельством , РОСПАТЕНТ); право использовать в своей деятельности товарный знак «ГРИЛЬМАСТЕР». (Подтверждается свидетельством , РОСПАТЕНТ); право на использование Системы «Гриль Мастер», принадлежащей Компании. право на использование Системы «Гриль Мастер», принадлежащей Компании.
8 Стоимость франшизы: Вступительный взнос для открытия ресторана - $15 тысяч (с учетом НДС) выплачивается лицензиатом сразу после подписания Договора Коммерческой Концессии и других соглашений за право использовать комплекс прав, принадлежащих Правообладателю, в том числе право на использование Системы и Конфиденциальной информации. Вступительный взнос для открытия ресторана - $15 тысяч (с учетом НДС) выплачивается лицензиатом сразу после подписания Договора Коммерческой Концессии и других соглашений за право использовать комплекс прав, принадлежащих Правообладателю, в том числе право на использование Системы и Конфиденциальной информации. Лицензионное вознаграждение - (роялти) 500 евро и 3% от объема реализации ресторана, ежемесячно выплачивается лицензиатом за использование торговой марки и ее рыночными преимуществами, а также за консультационную поддержку со стороны Правообладателя. Лицензионное вознаграждение - (роялти) 500 евро и 3% от объема реализации ресторана, ежемесячно выплачивается лицензиатом за использование торговой марки и ее рыночными преимуществами, а также за консультационную поддержку со стороны Правообладателя.
9 СПАСИБО! Греков Валерий Витальевич Генеральный директор ООО «Гриль Мастер» Член совета директоров Российской Ассоциации Франчайзинга , г.Москва, Зеленоград, ул. Юности, дом 3, стр. 1 Тел. (495) Факс (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.