Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПотап Манихин
1 Автоматизация сети кофеен Coffeeshop Успенский Виктор Руководитель проектов Департамент Торговых Систем
2 Несколько слов о компании Coffeeshop Company Сеть кофеен Coffeeshop Company основана в 1999 году в Австрии, входит в группу Schaerf, которая занимается поставками кофе и продажей оборудования для его приготовления. Уже открыла более 150 кофеен на территории Евросоюза и около 40 кофеен в США. Меньше чем за год в России открылось 8 кофеен. Кофейни Coffeeshop Company в России - это атмосфера, резонирующая городскому ритму жизни. Отражая в наших кофейнях индивидуальность каждого города, в Coffeeshop Company неизменным остается ассортимент, единый стиль и качество, акцентируя внимание на естественной атмосфере, которая может меняться каждый день.
3 Какие задачи ставила компания перед автоматизацией? Одним из условий при выборе программного обеспечения Трактир было наличие возможности приема заказов официантами с помощью мобильных компьютеров (КПК). Дополнительными условиями были: контроль действий персонала предприятия получение подробной аналитической отчетности сокращение времени обслуживания посетителей оплата банковскими картами без использования терминалов банка сокращение ошибок при обслуживании посетителей
4 Выбранное решение для сети кофеен Рабочее место кассира автоматизировано на современном компьютере-моноблоке с сенсорным экраном Posiflex Jiva 5815 под управлением конфигурации " Трактиръ: Front-Office". Для автоматизации БЭК офиса был установлен "Трактиръ: Стандарт Плюс", который облегчает трудоёмкий процесс расчёта себестоимости и калорийности блюд.
5 Выбранное решение для сети кофеен Для приема заказов официантами были установлены КПК Unitech PA 500 Преимущества использования КПК: 1. Отсутствует необходимость подходить к POS-терминалу для введения заказа. 2. Отсутствует необходимость подходить к кухне, чтобы уточнить готов ли заказ. 3. Сокращается время обслуживания 1 стола. 4. Официант больше времени проводит в зале. 5. Отсутствует вероятность ошибки при введении заказа в POS систему.
6 Сложности при внедрении, особенности, рекомендации Решение вопроса со стабильностью канала связи wi-fi (точка доступа Cisco, увеличенный объем аккумулятора КПК, надежный терминальный сервер IBM на Windows Sеrver Standart 2008, ИБП) Был оптимизирован интерфейс официанта на КПК Дописаны необходимые отчеты
7 Как это работает
8 Сколько это стоит? 750$ $ 3000$ $ КПКИнфраструктура
9 Заключение В случае работы с КПК официант уделяет больше внимания именно обслуживанию посетителей, а не передвижениям по ресторану Кроме ускорения обслуживания, у владельца ресторана появляется возможность сократить количество POS- терминалов Удобный интерфейс пользователя КПК позволяет официанту безошибочно внести информацию о заказанных блюдах и напитках. Эта технология не только современна, но и элегантна. Общественное питание – это такая сфера, где внешнему антуражу придается большое значение. Клиенты приходят к вам не просто поесть, а отдохнуть и приятно провести время. Гостям очень нравится, когда их обслуживают не только быстро и любезно, но и красиво.
10 Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.