Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалентина Фалилеева
1 1/21 Департамент торговых систем Оптимизация ассортимента и эффективные закупки Руководитель проектов Департамента Торговых Систем Шмырина Людмила
2 2/21 Оптимизация ассортимента и эффективные закупки управление ассортиментом при помощи ABC-XYZ-анализа анализ сопутствующих затрат при реализации товара оптимизация взаиморасчетов с поставщиками при помощи платежного календаря
3 3/21 Управление ассортиментом …у нас есть все, и даже больше; в 100 раз больше избыточный ассортимент не приносит прибыль, не удерживает покупателей, съедает оборотные средства НЕОБХОДИМА ОПТИМИЗАЦИЯ АССОРТИМЕНТА Управление ассортиментом при помощи ABC-XYZ-анализа
4 4/21 Управление ассортиментом при помощи ABC-XYZ-анализа Управление ассортиментом роль товара в магазине
5 5/21 Управление ассортиментом при помощи ABC-XYZ-анализа Управление ассортиментом соотношение целей магазина и категорий товара Привлечь покупателей Известные торговые марки с большой рыночной долей Базовая Женские сумки лакированные и из кожи рептилий Создать наличность Быстро продаваемые товары повседневного спроса Базовая Спортивные и молодёжные сумки Принести прибыль Товары с большой наценкой в данный момент популярные и широко поддерживаемые рекламой Приоритетная Женские сумки из натуральной кожи и замши. Чемоданы, дорожные сумки Удержать целевую аудиторию Удовлетворяют потребностям целевой группы, не позволяют переключатся на другой магазин Периодическая Детский ассортимент. Хозяйственные сумки на колёсах Увеличить объем покупки Выгодные с ценовой точки зрения Удобная Зонты, ключницы Вызвать желание Привлекают покупателей своей новизной Удобная Кошельки, перчатки, ремни Укрепить имидж магазина Создают впечатление о магазине Уникальная Кожаные портфели, папки
6 6/21 Управление ассортиментом при помощи ABC-XYZ-анализа АВС-анализ Группа А - самые важные товары, приносящие первые 50% результата Группа В - «средние» по важности, приносящие 30% результата Группа С - «проблемные» товары, приносящие остальные 20% результата Управление ассортиментом при помощи ABC-XYZ-анализа
7 7/21 XYZ-анализ X-класс - стабильные продажи Y-класс - нерегулярные продажи Z-класс - эпизодические продажи Управление ассортиментом при помощи ABC-XYZ-анализа
8 8/21 Чем выше коэффициент вариации, тем более нестабилен процесс продажи данного товара. Управление ассортиментом при помощи ABC-XYZ-анализа
9 9/21 Совмещение ABC- и XYZ-анализов АХ и ВХ необходимо постоянное наличие товара, но без избыточный запаса. AY и BY для обеспечения постоянного наличия, необходим страховой запас. AZ и BZ необходимо пересмотреть систему заказов, повысить периодичность контроля Управление ассортиментом при помощи ABC-XYZ-анализа
10 10/21 Оптимизация ассортимента и эффективные закупки «Расходы существуют не для того, чтобы их подсчитывать. Они существуют, чтобы их снижать» Тайичи Оно (создатель производственной системы Toyota, направленной на тотальное снижение операционных издержек в организации) Анализ сопутствующих затрат при реализации товара
11 11/21 Прямые и косвенные затраты Анализ сопутствующих затрат при реализации товара
12 12/21 Расшифровывать затраты Периодически анализировать суммы и причины возникновения затрат Анализ сопутствующих затрат при реализации товара
13 13/21 Основная причина списания – « Затоваривание» выражающаяся как: Окончание сроков годности Некондиция и брак Естественная убыль при хранении и реализации Анализ сопутствующих затрат при реализации товара
14 14/21 Контроль сроков реализации Управление браком Естественная убыль Анализ сопутствующих затрат при реализации товара
15 15/21 Анализ сопутствующих затрат Анализ сопутствующих затрат при реализации товара Реальная прибыль по этому товару за отчетный период составляет 316 руб. (или 4,5%) при наценке в 40%
16 16/21 Платежный календарь: оптимизация взаиморасчетов с поставщиками Оптимизация ассортимента и эффективные закупки
17 17/21 Что розничный магазин может получить от поставщиков: Товарный кредит Предоставление товара под реализацию Скидки Бонусы И что для этого нужно сделать? Своевременно платить Платежный календарь: оптимизация взаиморасчетов с поставщиками
18 18/21 Платежный календарь: оптимизация взаиморасчетов с поставщиками Зафиксировать в базе данных условия платежей для автоматического отображения в Платёжном календаре сумм к оплате Максимально оптимизировать процессы взаиморасчетов с поставщиками, исключив влияние «человеческого фактора»
19 19/21 Платежный календарь: оптимизация взаиморасчетов с поставщиками
20 20/21 Владея всей информацией, легче управлять Оптимизация ассортимента и эффективные закупки
21 21/21 Оптимизация ассортимента и эффективные закупки Спасибо, за внимание! , Г. Санкт-Петербург Магнитогорская д. 51 Тел. (812) , факс: (812)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.