Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарта Сысоева
1 1/161/16 Товарная матрица Семь шагов к успеху Скворцов Александр Руководитель проектов Департамент Торговых Систем
2 2/162/16 Содержание Предпосылки использования товарной матрицы Что такое товарная матрица? Принципы организации товарной матрицы Требования к интегратору Реализация проекта Типовые ошибки Как измерить успех?
3 3/163/16 Предпосылки использования Количество магазинов Ширина и глубина ассортимента Объем документооборота Целевая аудитория
4 4/164/16 Товарная матрица Полный список товаров конкретного магазина Очевидное, «низкоуровневое» решение Приложение категорийного менеджмента к розничным продажам Можно использовать на небольших предприятиях
5 5/165/16 Принципы организации С матрицей нельзя работать «в лоб» Масштаб работы с магазинами и товарами Учет аналитических показателей Регламент доступа Апостериорная аналитика ШАГ 1: Работа с категориями Заполнение товарной матрицы ШтабИсполнители ШАГ 2:Функционал ШАГ 3: Формирование требований к системе Работа с исполнителями
6 6/166/16 Принципы организации - пример Товарная матрица в программе ДАЛИОН Масштабирование по складам – группы магазинов Масштабирование по товарам – ассортиментные группы Регламент доступа – запрет проведения документов
7 7/167/16 Принципы организации - пример 1. Группы магазинов
8 8/168/16 Принципы организации - пример 2. Ассортиментные группы Отнесение товара к ассортиментной группе: Вручную Групповая обработка
9 9/169/16 Принципы организации - пример 3. Формирование товарной матрицы
10 10/16 Требования к интегратору Знает все про товарную матрицу про масштабирование и автоматизацию Имеет готовое решение Задает правильные вопросы Может рекомендовать отложить внедрение ШАГ 4: Выбор интегратора
11 11/16 Реализация проекта ШАГ 5: Работа с персоналом Боязнь нового Неизбежность ошибок «Верховная поддержка» проекта ШАГ 6: Запуск системы Участие руководства Консультант не должен выполнять работу оператора
12 12/16 Типовые ошибки Со стороны заказчика: Неверная оценка потребности – сеть не дозрела Неподготовленное внедрение (исполнители, функционал) Неправильный выбор интегратора Отношение к интегратору Неподготовленный линейный персонал (верховная поддержка проекта) Со стороны интегратора: Не задавать вопросов Не перекладывать ответственность Технические ошибки
13 13/16 Как измерить успех ШАГ 7: Анализ результатов Демонстрация работы системы Общая динамика показателей Дополнительная аналитика: В рамках матрицы и вне матрицы Относительная динамика разных показателей Относительная динамика в различных объектах Учет специфики Статистически корректный анализ – за пределами оперативного учета
14 14/16 Как измерить успех Аналитика в программе ДАЛИОН Анализ оборачиваемости товаров Продажи товаров Затраты Детализация: по периодам по ассортиментным группам по магазинам
15 15/16 В заключение Товарная матрица: Просто Удобно Понятно Эффективно
16 16/16 Наш адрес: , Г. Санкт-Петербург Заневский пр., 30 к.2 Контактные телефоны: Тел. (812) , факс: (812) Internet: Благодарим Вас за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.