Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМихаил Швыдкин
1 Технологии привлечения и удержания покупателей1 Кассовая зона – важный элемент в технологии привлечения и удержания покупателей. Карпейкин Илья Продукт-менеджер управления ПОС- решений
2 Технологии привлечения и удержания покупателей2 Новый взгляд на front-office
3 Проблема выбора Технологии привлечения и удержания покупателей3 У кого купить? Как привлечь?
4 Дисконтная система Технологии привлечения и удержания покупателей4
5 5 Дисконтная система Для каждой скидки задаются УсловияЗначения Для кого? Когда? При каких условиях? Максимальная Фиксированные Из диапазона Расчёт по формуле Собственный алгоритм расчёта Результат Начисление ставки Добавление подарка в чек Вывод сообщения: На дисплей покупателя На монитор кассира Начисление накоплений/бонусов
6 Технологии привлечения и удержания покупателей6 Дисконтная система ОБЪЕКТЫ СКИДОК В простейшем случае скидки могут начисляться на следующие категории: Товары; Разрезы (вкус, цвет, размер и т.д.); Виды оплаты; Клиенты; Карты; Магазины;
7 Технологии привлечения и удержания покупателей7 Дисконтная система УСЛОВИЯ СКИДОК Для каждой скидки можно задать условия ее срабатывания: Дата, время, день недели; Знам. дата клиента; Пол клиента; Цена, количество, сумма поз.; Цена, количество, сумма чека; Зависимость от другого товара; Значение счетчиков;
8 Технологии привлечения и удержания покупателей8 Дисконтная система ЛИНЕЙНЫЕ И НЕЛИНЕЙНЫЕ СКИДКИ Циклический алгоритм скидки На превышающее количество/сумму Скидка как процент количества И МНОГОЕ-МНОГОЕ ДРУГОЕ!
9 Технологии привлечения и удержания покупателей9 Дисконтная система РАБОТА С КЛИЕНТАМИ Справочник клиентов Большое количество доп. информации о клиенте Группировка клиентов Отдельные условия срабатывания скидок для клиентов Отдельные условия срабатывания скидок для группы клиентов Скидки в день рождения и др. даты клиента
10 Технологии привлечения и удержания покупателей10 Дисконтная система БОНУСЫ Запись в счетчик % от суммы чека; количество покупок; накопленные баллы; и т.д. Возможности Назначение % или $ скидки в зависимости от значения накоплений ; Оплата накопленными баллами; Выдача новой карты (с новым % скидки) при достижении определенного значения накоплений и т.д. Клиент Покупка 1 Бонус Клиент Покупка 2 Оплата бонусом
11 Технологии привлечения и удержания покупателей11 Подарочные сертификаты Купоны и подарочные сертификаты с фиксированным номиналом Купоны ВИЗ или ШК Подарочные карты ШК или МП Подарочные сертиф. ШК на листе
12 Технологии привлечения и удержания покупателей12 Что такое синхронизация? Обмен данными между всеми рабочими местами и магазинами сети Правила обмена данными отдельные по категориям данных
13 Технологии привлечения и удержания покупателей13 Возможности Маркетинговые акции Скидки/уценки Клиенты Карты Движения накоплений/бонусов Единая дисконтная система
14 Технологии привлечения и удержания покупателей14 Внешние системы лояльности
15 Технологии привлечения и удержания покупателей15 Оплата по банку БАНКИ Альфа-Банк ГЛОБЭКСБАНК Мастер-Банк СОЮЗ Внешторгбанк Автобанк Экспрес-Волга NCC Газпромбанк Возрождение Сбербанк России РосБанк УРАЛСИБ УралТрансБанк Золотая корона ЭКСПОБАНК ИМПЭКСБАНК Union Card ПЕТРОКАМЕРЦ ПриорБанк ПромСтройБанк ПСБ Ренесанс Капитал КБ Руский банк развития Менатеп СПб Пенза-Карт ГБ «ТАРХАНЫ» СтройВестБанк Ухта Банк Санкт-Петербург АГРОПРОМКРЕДИТ Авангард Банк Москвы ВТБ 24 Дальневосточный ЗапСибКомБанк МДМ МИН Реконстр и Развития МосКред Банк СургутНефтеГазБанк Хантымансийский И многие другие
16 Технологии привлечения и удержания покупателей16 Оплата услуг ОПЛАТА УСЛУГ ОПЕРАТОРОВ, ЧЕРЕЗ ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ МОБИЛЬНЫЕ ОПЕРАТОРЫ: ЦИФРОВОЕ ТВ, IP-ТЕЛЕФОНИЯ И ИНТЕРНЕТ: ФИКСИРОВАННАЯ СВЯЗЬ И КОММУНАЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ:
17 Технологии привлечения и удержания покупателей17 Монитор покупателя Работа с двумя мониторами Отображение рекламной информации: Видеоролики Банеры Отображение заказа Расширенный дисплей покупателя Отображение сопутствующей информации о товаре
18 Технологии привлечения и удержания покупателей18 Работа в разрезе магазинов Остатки и цены магазинов сети на РМ кассира Поиск магазина с положительным остатком Остатки в разрезе магазинов
19 Воровство в магазине 19Технологии привлечения и удержания покупателей
20 Воровство персонала 20Технологии привлечения и удержания покупателей
21 21 Контроль персонала Авторизация персонала по паролю; по имени и паролю; ридером магнитных карт; сканером штрихкода; ридером отпечатка пальца; проксимити считывателем; Авторизация персонала Авторизация персонала на экране нет ничего кроме ПО; запрет доступа к другим приложениям; Журнал действий пользователя Настройка прав пользователя - более 250 прав
22 Технологии привлечения и удержания покупателей22 Персонал Сохранение текущего чека на диск Восстановление после случайного отключения питания; Восстановление после умышленного отключения питания с целю воровства;
23 Технологии привлечения и удержания покупателей23 Интеграция Видеонаблюдение ISS - POS-инспектор; G2 – CashControl; ITV - POS-Интеллект; StilSoft – Видеолокатор; КристалСервис – Призма; Чек-ТВ & Аналитика;
24 Технологии привлечения и удержания покупателей24 Заключение
25 Технологии привлечения и удержания покупателей25 Спасибо за внимание Карпейкин Илья Продукт-менеджер управления ПОС-решений
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.