Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлла Баранова
1 Дилерское предприятие марки Volkswagen Автотрейд-АГ Технический директор Николай Голубченко ПРЕЗЕНТАЦИЯ
2 Фамилия: Голубченко Имя: Николай Отчество: Иванович Дата рождения: г. Семейное положение: женат, сын 32 года, дочь 21 год. Образование: Московский автомеханический институт МАМИ, окончил в 1977 г. Специальность: инженер-механик. Аспирантура НАМИ: окончил в 1990 г., к.т.н. Трудовая деятельность: – Управление Мосстройтранс Главмосавтотранса – ст. инженер – Центральный Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт НАМИ – мл. научный сотр., Зав. лабораторией – ЗАО « СОНЕК » - Механик, Мастер-приемщик. Ремонт автомобилей марки Volkswagen и Audi – ЗАО « Ингомобиль » - дилер марок Audi и Porsche – Мастер, Нач. цеха – ООО « Диверс-Моторс », Нач. цеха, Тех. тренер по настоящее время – ООО «Автотрейд АГ» Технический директор, Тех. тренер. Опыт работы с маркой VW: - 17 лет. Биография.
3 ООО « Автотрейд АГ » – динамично развивающаяся компания, основанная в 2004 г. занимает достойное место на рынке оказания услуг по продаже и обслуживанию автомобилей марки Volkswagen. Девиз компании – максимальная удовлетворенность клиентов при оказании полного комплекса услуг при высоком качестве. По рейтингу CSS компания входит в тройку лучших дилеров России. Цель – стать лучшим дилером в Московском регионе.
4 Место расположения Адрес: г.Москва, ул.Нагатинская, 16 стр. 1 Тел/факс: (495) , График работы: ежедневно с Общая площадь предприятия – 9000 кв. м.
5 Сервисный центр компании « Автотрейд АГ » оказывает полный спектр услуг по техническому, гарантийному обслуживанию и ремонту всех автомобилей марки Volkswagen при высоком качестве, а именно : - техническое обслуживание. - все виды ремонта, включая ремонт подвески, силовых агрегатов, трансмиссии, тормозной системы, электрооборудования. - кузовной ремонт любой сложности и окраску кузова - установку дополнительного оборудования по желанию клиента. - продажу запасных частей и аксессуаров. Сервис.
6 Запасные части и аксессуары. Складской ассортимент запасных частей и аксессуаров представлен более чем 8000 наименований, что позволяет решать оперативные задачи. При отсутствии з/ч может быть доставлена в течении час. с центрального склада. Автоматизированный процесс логистики с помощью уникальной, собственной разработки, сервисной программы позволил довести долю объемных заказов з/ч до небывалого уровня - 70%. На приобретенные клиентами оригинальные запасные части распространяется гарантия в течение 2-х лет. Информация о наличии и возможность заказа доступна на сайте компании в интернете. Оборот по продажам з/ч за 4 года вырос более чем в 3.6 раза. По итогам 2009 г. в продажах з/ч компания заняла 1 место в России среди дилеров марки Volkswagen.
7 Эффективность предприятия зависит от качества организации сервисных процессов и их контроля
8 Если театр начинается с вешалки, то рабочий день – с отметки по приходу.
18 Анализ показателей позволяет выявить слабые стороны в организации процессов и неэффективных сотрудников.
19 Среднее на 1 механика Норматив Продуктивное время : Время присутствия : Проданные н / ч : К - т присутствия : К - т загрузки : К - т эффективности : (max 1.25) К - т продуктивности :
20 Учет рабочего времени продуктивного персонала – это прежде всего инструмент оценки эффективности работы предприятия. Потерянное время – потерянные деньги. Оптимизация процессов и прежде всего планирование загрузки позволяет минимизировать их. Прозрачность и наглядность схемы заставляет участников работать единой командой.
21 Благодарю за внимание.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.