Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСергей Мымликов
1 Эффективное управление складом автомобилей с пробегом Владимир Янчук Генеральный директор Musa Motors Used Cars
2 Группа компаний Musa Motors Musa Motors - официальный дилер Volvo, Land Rover, Jaguar,Volkswagen, Renault; БорисХоф – официальный дилер BMW и MINI; Rolls-Royce Motor Cars Moscow – эксклюзивный дистрибьютор Rolls-Royce на российском рынке. Musa Motors Used Cars - одна из крупнейших компаний по продаже автомобилей с пробегом. 4 салона по продаже автомобилей с пробегом 7 салонов по приему автомобилей Более 1500 проданных и принятых автомобилей с пробегом в год Прием и продажа в БорисХоф Прием и продажа в ДЦ Volvo Прием в ДЦ Продажа на площадке 2 Магистральная, д.18
3 Управление складом Управление складом – постоянный поиск баланса между ценой (маржой) и сроком продажи автомобиля.
4 Цели управления складом Максимизация прибыли при минимизации затрат Рациональное использование площадей и трудовых ресурсов Снижение затрат на содержание склада (мойки, ремонты, топливо) и поддержание товарного вида Повышение лояльности клиентов- комитентов
5 Факторы, влияющие на цену автомобиля и срок продажи Юридическая чистота (ПТС) Техническое состояние и история: Диагностика официального дилера(карта осмотра ТС согласно требованиям производителя) Заказ-наряды на ТО и ремонты Сервисная книжка с отметками История кузовных ремонтов Качественная предпродажная подготовка Продленная гарантия на автомобиль
6 Инструменты Складской отчет Информация сотрудников (выяснение проблем у «зависших» автомобилей) Еженедельные контрольные осмотры автомобилей руководством отдела оценки и продаж Ревизия цен – учет реалий рынка (еженедельно, оценщики, +/-) Ревизия рекламных источников (тексты, актуализация фотографий)
7 Складской отчет
8 Складской отчет - пример Комиссионные Volvo более 100 дней – желание владельцев-комитентов выручить максимальную (по их расчетам) сумму
9 Складской отчет пример BMW 630 – автомобиль сезонного использования. Продать без заработка, или выждать – и заработать руб
10 Стратегии От маржи: Наличие достаточного количества оборотных средств Площадка под автомобили (30 кв.м на 1) Высококлассные продавцы Система мотивации оценщиков От оборота Большое количество автомобилей (превышающее размеры расчетных площадей) Источники постоянного поступления достаточного количества автомобилей Низкие затраты на ведение бизнеса (аренда, персонал, подготовка и содержание автомобилей)
11 Стратегии От маржи: Наличие достаточного количества оборотных средств Площадка под автомобили Высококлассные продавцы Система мотивации оценщиков Емкость площадки 30 автомобилей Соотношение выкуп/комиссия 8/2 Средняя стоимость автомобиля руб Оборачиваемость 12 раз в год Требуемая сумма руб.
12 Стратегия от оборота Емкость площадки 30 автомобилей Тенденция к росту количества автомобилей на складе (более 30) вследствие нарушения пропорций приема, резервирования и выдачи автомобилей (приемов больше) из-за изменения спроса или … Необходимость снижения розничных цен (маржи) на автомобили с более ранними сроками приема Постоянная работа с комитентами, сдавшими автомобиль на комиссию, по поиску рыночной цены Снижаются риски повреждения автомобилей на площадке, как следствие, снижаются затраты на содержание
13 Спасибо за внимание! Владимир Янчук Генеральный директор Teл.: , Россия, Москва, 2-я Магистральная ул.,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.