Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРоман Хохряков
1 Обучение персонала. Бармаков Станислав Сергеевич зам. начальника СТО по сервисному обслуживанию. Москва. 8 февраля 2011года.
2 О компании: Основана в 2006 году 10 постов для выполнения планового ТО и ремонта. Продано более 3000 машин. Клиентская база
3 Виды обучения: Киа Академия. KIA CYBER ACADEMY. Обучение на рабочем месте.
4 1 вид обучения: КИА АКАДЕМИЯ
5 Обучение механиков. Теоретические занятия.Практические занятия.
6 Обучение мастеров.
7 Обучение продавцов-консультантов. Шоу-рум. Учебный класс.
8 Тест-драйв на полигоне
9 2 вид обучения: KIA CYBER ACADEMY Стоимость 1 рубль в час.
10 3-й вид: Обучение на рабочем месте.
11 Сравнение инвестиций в персонал с затратами на устранение брака Виды обучения Стоимость Обучения ДорогаПроживаниеКомандировоч ные Итого КИА МОТОРС РУС руб р руб. в Сутки. 300 руб. в сутки Руб. КИА Cyber AcademyУслуги провайдера _____ _ _______________________ ___ 25 руб. Обучение на рабочем месте 10 часов 358 руб. в час. _____ _ _______________________ ___ рублей Инвестиции в персонал!
12 1. Низкое качество проведения диагностики Увеличение времени поиска неисправности на 30 мин убытки = 700 рублей. Неправильная диагностика - повторный заезд на сервис Затраты на устранение брака:
13 2. Повторное обращение Простой подъёмника убыток = 1400 рублей в час. Работа мастера-приёмщика минимум 30 минут – убыток = рублей Внесение изменений в запланированный график работы
14 3. Поломка машины клиента по вине некачественного обслуживания Простой подъёмника – рублей в час. Работа мастера-приёмщика минимум 30 минут – рублей. Внесение изменений в график работы. Запчасти и работы за счет организации. При последующем обращении скидки на запчасти 20%, норма-час 800 рублей. Эвакуатор – 1200 рублей.
15 Сравнение инвестиции в обучение с расходом на устранение брака. Инвестиции в персонал.Расходы на устранение брака.
16 Клиентская база Наполняемость заказ-наряда 2007 – 3980 руб 2008 – 4200 руб 2009 – 7900 руб 2010 – 8630 руб
17 Удовлетворенность клиентов Отчет терминала Voice of Customer
18 Материалы для самоподготовки.
19 Спасибо за внимание! Бармаков Станислав Сергеевич 8(812) доб. 144
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.