Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКонстантин Лукшин
1 СЕТЬ АВТОСАЛОНОВ НА ЮГЕ РОССИИ Автодилеры и страховые компании. Как найти компромисс в конфликте интересов?
2 Кратко о компании Компания основана в 1994 году С 1998 года компания является официальным дилером иностранных брэндов К 2007 году компания заключила дилерские соглашения с 10 представительствами иностранных брэндов
3 Модус - сегодня 34 объекта по России из них: 19 автосалонов по продажам новых а/м; 2 автосалона trade-in; 13 сервисно-технических центров. BMW Fiat Hyundai Kia Mitsubishi Chance Портфель брэндов Nissan Renault Suzuki Skoda SsangYong
4 Основные источники конфликтов между автодилерами и страховыми компаниями В части взаимодействия в рамках урегулирования убытков по страховым случаям: Не соблюдение договоренностей об объемах направляемого страховыми компаниями ремонтного ресурса Систематическое затягивание сроков согласования проводимых ремонтов Рост дебиторской задолженности по произведенным ремонтам В части продажи страховых продуктов: Попытки страховых компаний коррумпировать исполнителей на местах Нарушение порядка взаимодействия при продаже страховых продуктов в рамках кредитных программ. Последующее некачественное сопровождения клиентов приобретавших страховые продукты.
5 Причины возникновения источников конфликтных ситуаций В части взаимодействия в рамках урегулирования убытков по страховым случаям: Стремление страховых компаний к необоснованному сокращению издержек путем снижения стоимостей производимых работ, расходных материалов и запасных частей в ущерб качеству проводимых работ Коррумпированность сотрудников отделов урегулирования убытков при распределении потоков ремонтного ресурса Низкая квалификация персонала региональных отделов урегулирования убытков страховых компаний В части продажи страховых продуктов : Стремление страховых компаний вывести реализацию страховых продуктов за рамки имеющихся агентских соглашений с автосалонами Недостаточный контроль работы филиальной сети страховых компаний
6 Последствия конфликтов для каждой из сторон Снижение качества предоставляемых клиентам услуг Нанесение ущерба деловой репутации как страховых компаний так и автодилеров Значительное снижение финансовых результатов Прекращение партнерства
7 Способы решения Привязка стоимости производимых ремонтов к объемам направляемого ремонтного ресурса. Усиление контроля за работой филиальных сетей Повышение квалификации персонала на местах Выработка единой регламентации бизнес-процессов, связанных с урегулированием убытков, охватывающей как работу страховой компании так и работу СТО автодилера Ведение постоянного непрерывного диалога, направленного на решение возникающих проблем и повышение качества процессов на всех этапах взаимодействия
8 Оптимизация схемы взаимодействия Внедрение электронного документооборота на всех этапах взаимодействия. Оперативная обратная связь Регламентация сроков на каждый этапе взаимодействия Совместное осуществление контроля исполнителей на местах Внедрение IT решений
9 Благодарю за внимание!
10 Контактная информация Беляков Виктор Заместитель коммерческого директора по кредитованию и страхованию ОАО "Модус" , Москва Огородный проезд, 5/3 Моб Тел.: доб. 112 Факс: ICQ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.