Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАльбина Баратаева
1 HR брендинг как способ привлечения и удержания персонала. Инновации в рекрутменте и хедхантинге Выполнила студентка группы И 121 Быстрова Мария
2 HR-брендинг это комплекс целенаправленных мероприятий по формированию положительного имиджа работодателя с целью постоянного привлечения лучших из лучших специалистов в своей отрасли.
3 На имидж фирмы влияет: мнение сотрудников (и даже их друзей и т.д.); мнение партнеров компании; мнение конкурентов компании; отзывы клиентов компании; прямая реклама со стороны производителя. Отличная фирма! Рекомендую! ???
4 Согласно исследованию Ассоциации Greatplacetowork у компании с сильным HR-брендом : более высокая производительность труда и рентабельность; более высокая производительность труда и рентабельность; устойчивость во время экономических спадов; устойчивость во время экономических спадов; больше откликов от квалифицированных кандидатов; больше откликов от квалифицированных кандидатов; снижение текучести персонала; снижение текучести персонала; сокращение негативного воздействия стресса на сотрудников; сокращение негативного воздействия стресса на сотрудников; повышение уровня удовлетворенности и лояльности клиентов; повышение уровня удовлетворенности и лояльности клиентов; больше инициативы, творчества и инноваций со стороны сотрудников. больше инициативы, творчества и инноваций со стороны сотрудников.
5 Основная цель HR-брендинга – привлечение и удержание персонала. Основная цель HR-брендинга – привлечение и удержание персонала. Целевая аудитория HR-бренда – работающие и потенциальные сотрудники компании. Целевая аудитория HR-бренда – работающие и потенциальные сотрудники компании.
6 Привлечение и удержание персонала: прозрачная система мотивации персонала; достойный компенсационный пакет; продуманная программа адаптации новых сотрудников; программы обучения и развития персонала; открытость и готовность руководства к общению, организация внутрикорпоративных мероприятий, сплачивающих коллектив – слетов, конференций, праздников.
7 Итоги внедрения HR брендинга Увеличивается количество откликов на вакансии Увеличивается количество предложений по рекомендациям от сотрудников компании Сокращаются сроки закрытия вакансий Увеличивается количество сотрудников, успешно проходящих испытательных срок Увеличивается число качественных резюме
8 Рекрутмент (подбор персонала) – это процесс привлечения, отбора и подбора квалифицированных специалистов для работы.
9 Процесс рекрутинга состоит из: 1. Поиска кандидата с помощью объявлений и других методов. 2. Подбора потенциального претендента с помощью тестирования и/или собеседования. 3. Отбора кандидатов, который базируется на результатах тестирования и/или собеседования. 4. Процесса адаптации, во время которого сотрудник получает необходимые знания и навыки, которые помогут эффективно выполнять свою работу.
10 Инновации в рекрутинге: 1. Интернет-эксперты; 1. Интернет-эксперты; 2. Он-лайн системы (фильтр); 2. Он-лайн системы (фильтр); 3. Введение в должность. 3. Введение в должность.
11 Хэдхантинг(от англ. headhunting охота за головами, где head голова и hunting охота) одно из направлений поиска и подбора персонала ключевых и редких, как по специальности, так и по уровню профессионализма специалистов. Хэдхантинг(от англ. headhunting охота за головами, где head голова и hunting охота) одно из направлений поиска и подбора персонала ключевых и редких, как по специальности, так и по уровню профессионализма специалистов.
12 Этапы хедхантинга: 1.Анализ потребности организации в персонале 1.Анализ потребности организации в персонале 2.Исследование рынка и отбор требуемых специалистов 2.Исследование рынка и отбор требуемых специалистов 3. Подготовка интервью и непосредственный контакт с кандидатом 3. Подготовка интервью и непосредственный контакт с кандидатом 4. Заключение контракта 4. Заключение контракта
13 Методы хедхантинга: 1) networking ("плетение сетей" ) 1) networking ("плетение сетей" ) 2) direct search ("прямой поиск") ("прямой поиск") 2) direct search ("прямой поиск") ("прямой поиск") заключается в том, чтобы через связи консультанта выйти на необходимого специалиста консультант совместно с заказчиком определяет круг компаний, где может находиться нужный специалист
14 Учреждена в 2006 группой компаний HeadHunter
15 Спасибо за ваше внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.