Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОксана Рахманинова
1 Студентка Тимошенко Евгения Группа И-122
2 Для любой компании одной из главных целей ее деятельности является максимизация прибыли. Для того, чтобы добиться заветной цели нужно находиться в постоянном контакте с потребителем и как можно ближе к нему.
3 Еvent marketing (событийный маркетинг) систематическая организация мероприятий как платформы презентации товара (услуги) для того, чтобы с помощью эмоционального воздействия активизировать внимание целевой группы к товару (услуге).
4 «Event - маркетинг» – это наиболее эффективный инструмент прямой коммуникации с потребителями, бизнес партнерами, а также сотрудниками компании. Не забывайте, что сотрудники компании, такие же потребители как и все.
5 Количество агентств, предоставляющих услуги «event-маркетинг», постоянно увеличивается, а сами массовые мероприятия постепенно начинают приобретать европейский стиль не только в столице, но и в крупных региональных центрах.
6 Event-маркетинг становится неотъемлемой частью интегрированной маркетинговой стратегии компании. Event-менеджеру необходимо осваивать основы бизнеса и становиться менеджером- стратегом.
7 Обучающий маркетинг –самый ненавязчивый и увлекательный способ привлечения клиентов и стимулирования продаж. Вы просто делитесь со своими клиентами тем, что позволит им легче и эффективнее решать проблемы, в том числе с помощью ваших товаров или услуг.
8 Лучшие профессионалы, лучшее техническое оснащение, лучшая развлекательная программа - все напрасно, если потенциальные клиенты просто не будут об этом знать.
9 Но существуют «подводные камни»: очень большая конкуренция; расходы на данный вид рекламы не всегда оправдывают себя; получить крупные заказы с помощью Интернетa невозможно. Коммерческие объявления в Интернете - очень популярный сегодня механизм рекламы. Заплатил деньги, разместил объявление - и жди результатов
10 Даже банальный СПАМ все-таки работает! Новые расценки, новые программы мероприятий, сезонные скидки и бонусы - подходящие новости для такой рассылки.
11 Многие event-компании участвуют в общественно-значимой деятельности, что привлекает внимание СМИ и без материальных стимулов.
12 Сайт компании - это пластичное пространство, которое при грамотном подходе и оперативной реакции может в буквальном смысле творить чудеса. Bestbook.ruBestbook.ru – сайт продажи книг Pol-a-palazzo.ruPol-a-palazzo.ru – салон декорирования напольного покрытия Kc-dvor.ruKc-dvor.ru – Портал кадрового агентства
13 Участие в отраслевых выставках и форумах, и создание специальных мероприятий, направленных на вовлечение новых клиентов. Этот способ позволяет донести до целевой аудитории маркетинговое сообщение в форме живого эмоционального общения.
14 Довольные заказчики - один из важнейших показателей хорошей работы поставщика event- услуг. Продвижение услуг компании осуществляется следующими способами: рекомендации прежних клиентов; сам список клиентов является рекомендацией; сценарии успешных мероприятий составляют портфолио; старые клиенты часто приводят новых.
15 Поддержание лояльности постоянных клиентов - один из самых надежных способов формирования стабильного дохода компании.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.