Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлина Шеломянцева
1 Основные подходы к формированию системы оценки степени готовности выпускников к сдаче ЕГЭ Совещание по вопросам нормативно-правового и организационного обеспечения деятельности органов государственной власти субъектов РФ Д. Гужеля, руководитель экспертно-аналитической группы ФАО
2 Постановка проблемы (+) ЕГЭ выведен из режима эксперимента в субъектах РФ накоплен значительный опыт проведения ЕГЭ и идеи проведения и необходимости ЕГЭ прочно закреплены в педагогической среде и среди потребителей образовательных услуг создана развернутая и эффективно действующая система центров приема ЕГЭ ВУЗы 100% учитывают результаты ЕГЭ
3 Постановка проблемы (-) отсутствие государственного контроля за созданием и распространением методических и учебных материалов по вопросам подготовки к ЕГЭ отсутствие современных централизованных средств и систем оценки качества подготовки к сдаче ЕГЭ, использующих современные ИКТ отсутствие единого инструмента контроля качества подготовки к ЕГЭ
4 Постановка проблемы высокий спрос на процессы подготовки и тестирования к сдаче ЕГЭ высокая неудовлетворенность качеством подготовки к ЕГЭ (по данным опросов свыше 60%) Создание единой системы оценки готовности выпускников к сдаче ЕГЭ
5 Основная цель создания системы Обеспечение равных возможностей для учащихся из различных регионов Российской Федерации для поступления в ВУЗы Российской Федерации путем повышения качества контроля готовности учащихся к сдаче ЕГЭ
6 Основные задачи системы Комплексный контроль качества готовности учащихся к сдаче ЕГЭ Повышение квалификации педагогических кадров по вопросам контроля качества готовности учащихся к ЕГЭ Комплексный контроль качества готовности учащихся к сдаче итоговой аттестации в новой форме после 9-х классов Проведение исследований, связанных с оценкой качества образования
7 Основные положения Система готовности к сдаче ЕГЭ - составная часть системы контроля качества образования Элементы системы готовности к сдаче ЕГЭ: единая система дистанционного обучения и поддержки в рамках оценки готовности к сдаче ЕГЭ система предварительного тестирования результатов ЕГЭ система курсов, методических и учебных материалов программы повышения квалификации и подготовки педагогических кадров работе с ЕГЭ
8 Основные результаты Внедрение единой системы позволит обеспечить: выравнивание поля возможностей для учащихся различных социальных и географических групп при поступлении в ВУЗы повышение качества контроля готовности выпускников к сдаче ЕГЭ повышение качества конечного результата - тестирования
9 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Д. Гужеля моб раб
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.