Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнтонина Петрыкина
1 Покупатели коттеджей и их потребности на рынке ипотечного кредитования АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ «БЕКАР» Санкт-Петербург 1-2 марта 2007 г.
2 ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ Банки готовы выдавать кредиты, если: земля под коттеджем оформлена в собственность ее разрешенное использование – индивидуальное жилищное строительство коттедж должен находиться в собственности Но! Строительные компании приобретают пятно под застройку и начинают возведение домов без разбивки земли на участки Как передать приобретаемое строение в залог???
3 КРИТЕРИИ КЛАССИФИКАЦИИ 6 наиболее важных социальных критериев: Возраст Образование Уровень дохода Тип доходов Семейное положение Стартовые условия
4 ТИПИЧНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ КОТТЕДЖА СЛУЖАЩИЙ КРУПНОЙ КОМПАНИИ Возраст: от 35 лет до 45 Образование: высшее (и выше) Уровень дохода: от 3000 – 5000 и более у.е. Тип дохода: смешанный (белый и «серый») Стартовые условия: есть недвижимость для первого взноса
5 ПРОБЛЕМНЫЕ ТИПЫ КЛИЕНТОВ ЧАСТНЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ Основные качества, объединяющие группу Доход: черный или серый Статус: владелец бизнеса Возраст: от 30 до 50 Основные проблемы Боязнь потери места работы заемщика Отсутствие подтверждения дохода и поручителя в виде работодателя
6 ПРОБЛЕМНЫЕ ТИПЫ КЛИЕНТОВ РЕКОМЕНДАЦИИ: Заранее готовится к получению кредита (как минимум за полгода). Необходимо готовить внутреннюю отчетность: переходить на другую форму налогообложения (из 4 существующих), Открыть счет в банке, увеличить обороты по счету
7 ПРОБЛЕМНЫЕ ТИПЫ КЛИЕНТОВ ПОТРЕБНОСТИ ДАННОГО ТИПА: Банки оценивают кредитоспособность по косвенным признакам: Обороты компании Трудовые договоры с поставщиками Собственность фирмы Арендные платежи Товарные остатки Необходимо более активно разрабатывать стандарты для определения кредитоспособности по косвенным признакам.
8 ПРОБЛЕМНЫЕ ТИПЫ КЛИЕНТОВ СОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ЛЮДИ В ВОЗРАСТЕ Основные качества, объединяющие группу Доход: черный или серый Возраст: от 50 до 60 Основные проблемы Кредиты неохотно выдают людям старше Коттедж для такого типа клиентов должен быть достаточно уединенным, иногда за пределами ЛО
9 ПРОБЛЕМНЫЕ ТИПЫ КЛИЕНТОВ ПОТРЕБНОСТИ ДАННОГО ТИПА: Необходимо расширение возрастных границ, чтобы захватить часть платажеспособных клиентов Необходимо, чтобы банки расширяли географию кредитования
10 ДОКЛАДЧИК Ирина Гудкина Директор Агентство недвижимости «Бекар» (812)
11 ДОКЛАДЧИК Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.