Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИгорь Шиморин
1 Быстро. Удобно. Просто. ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БАНКА ВТБ 24 С КОНТРАГЕНТАМИ Панова Е. Управляющий директор Департамент ипотечного кредитования Петербургский ипотечный форум, мая 2008
2 Презентационные материалы 2 ПЛАН ПРЕЗЕНТАЦИИ Банк ВТБ 24 сегодня Программа взаимодействия с контрагентами (корпоративная программа)
3 Презентационные материалы 3 Входит в международную банковскую Группу ВТБ и специализируется на обслуживании физических лиц, индивидуальных предпринимателей, организаций малого бизнесаВходит в международную банковскую Группу ВТБ и специализируется на обслуживании физических лиц, индивидуальных предпринимателей, организаций малого бизнеса Основной акционер банка ВТБ 24 (ЗАО) – банк ВТБ (ОАО) 96,23%. Главный акционер ВТБ - Правительство РФ (77,5%)Основной акционер банка ВТБ 24 (ЗАО) – банк ВТБ (ОАО) 96,23%. Главный акционер ВТБ - Правительство РФ (77,5%) Один из крупнейших игроков на рынке розничных банковских услуг. ВТБ 24 входит в ТОП-10 банков страны по капиталу и активамОдин из крупнейших игроков на рынке розничных банковских услуг. ВТБ 24 входит в ТОП-10 банков страны по капиталу и активам Лидер на рынке приобретения ипотечных активов в 1-м квартале 2008г.Лидер на рынке приобретения ипотечных активов в 1-м квартале 2008г. Объем портфеля ипотечных кредитов группы ВТБ на – ,0 млн.руб.Объем портфеля ипотечных кредитов группы ВТБ на – ,0 млн.руб. Объем выдачи ипотечных кредитов группы ВТБна – ,3 млн.руб.Объем выдачи ипотечных кредитов группы ВТБ на – ,3 млн.руб. Доля Группы ВТБ на российском рынке ипотечного кредитования составляет 11,43%, при этом в Московском регионе - 23,23%, в Санкт-Петербурге – 9,59%Доля Группы ВТБ на российском рынке ипотечного кредитования составляет 11,43%, при этом в Московском регионе - 23,23%, в Санкт-Петербурге – 9,59% БАНК ВТБ 24 СЕГОДНЯ
4 Презентационные материалы 4 ФИЛИАЛЬНАЯ СЕТЬ БАНКА РФ Сеть ВТБ 24 – это более 200 филиалов и дополнительных офисов в Москве, МО и ключевых российских городах Доля корпоративного канала составляет до 45% в некоторых регионах
5 Презентационные материалы ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КОНТРАГЕНТАМИ
6 Презентационные материалы Риэлтерская/ строительная/ брокерская компания, готовая принять на себя обязательства по взаимодействию в области продаж ипотечных кредитных продуктов, привлечению заемщиков и проведению определенного количества сделок с недвижимостью Имеющая положительную деловую репутацию Нацеленная на сотрудничество с ВТБ 24 как с основным (стратегическим) партнером на рынке ипотечного кредитования ТРЕБОВАНИЯ БАНКА К КОНТРАГЕНТАМ (1/2):
7 Презентационные материалы 7 ТРЕБОВАНИЯ БАНКА К КОНТРАГЕНТАМ (2/2): Знание программ ипотечного жилищного кредитования ВТБ 24, требований Банка к Заемщикам (целевой аудитории), требований к объектам недвижимости и технологии проведения сделокЗнание программ ипотечного жилищного кредитования ВТБ 24, требований Банка к Заемщикам (целевой аудитории), требований к объектам недвижимости и технологии проведения сделок Наличие у сотрудников Компании опыта продажи кредитных продуктов/привлечения заемщиков и проведения ипотечных сделок либо работа компании на ипотечном рынке не менееНаличие у сотрудников Компании опыта продажи кредитных продуктов/привлечения заемщиков и проведения ипотечных сделок либо работа компании на ипотечном рынке не менее 6 месяцев Опыт проведения ипотечных сделок в ВТБ 24, соблюдение установленной в Банке технологии проведения сделкиОпыт проведения ипотечных сделок в ВТБ 24, соблюдение установленной в Банке технологии проведения сделки Наличие в Компании специализированного ипотечного подразделения или специальных сотрудников (ипотечных / кредитных брокеров / финансовых консультантов)Наличие в Компании специализированного ипотечного подразделения или специальных сотрудников (ипотечных / кредитных брокеров / финансовых консультантов) Консультирование потенциальных заемщиков ВТБ 24Консультирование потенциальных заемщиков ВТБ 24 Оказание Компанией услуг клиенту по организации и сопровождении ипотечной сделки (формирование кредитного досье, взаимодействие с оценочной и страховой компанией)Оказание Компанией услуг клиенту по организации и сопровождении ипотечной сделки (формирование кредитного досье, взаимодействие с оценочной и страховой компанией)
8 Презентационные материалы 8 ЦЕЛЬ СОТРУДНИЧЕСТВА: Активное продвижение программ ипотечного кредитования ВТБ 24 через непрямые каналы продаж. Организация систематизированного и организованного потока заявок за счет расширения сотрудничества с риэлтерскими компаниями и застройщиками Привлечение дополнительного потока заемщиков в Банк Проведение первичной консультации клиента и предварительного андеррайтинга Заемщика Формирование кредитного досье Заемщика для представления в Банк Сокращение трудозатрат сотрудника Банка по обслуживанию заемщика на этапе продажи ипотечного кредитного продукта и организации сделки Постоянное взаимодействие с банком – «обратная» связьПостоянное взаимодействие с банком – «обратная» связь ЦЕННОСТЬ УСЛУГ ИПОТЕЧНОГО БРОКЕРИДЖА ДЛЯ БАНКА:
9 Презентационные материалы 9 ВОЗМОЖНОСТИ КОРПОРАТИВНОЙ ПРОГРАММЫ (1/2): Схема 1:Схема 1: Предоставление Банком преференций клиентам Компании Схема 2:Схема 2: Выплата Банком вознаграждения за привлечение Компанией в Банк клиентов Схема 3:Схема 3: Выплата Банком вознаграждения за привлечение клиентов и одновременное предоставление ограниченного объема преференций клиентам Компании
10 Презентационные материалы 10 ВОЗМОЖНОСТИ КОРПОРАТИВНОЙ ПРОГРАММЫ (2/2): Размер вознаграждения составляет 0,2 - 0,7%. Зависит от количества привлеченных клиентов и объема выданных кредитов. Выплачивается Банком на счет Компании Зависит от количества привлеченных клиентов и объема выданных кредитов. Выплачивается Банком на счет Компании по окончании отчетного периода (месяц или квартал по выбору Контрагента) Преференции для клиентов Компании (Контрагента Банка) выражены в виде снижения ставки за пользование кредитом, но не более, чем на 0,1- 0,4 (0,5%), снижение платы за рассмотрение заявления на 20%, снижение платы за выдачу кредита на 20%, сокращение срока моратория в 2 раза Основание для предоставления преференций/выплаты вознаграждения – заключение между Банком и компанией Соглашения о сотрудничестве, предоставление в Банк письма-ходатайства от компании-Контрагента при направлении заемщика
11 Презентационные материалы 11 КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Панова Елена Управляющий директор Департамент ипотечного кредитования +7 (495)
12 Презентационные материалы БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ! ПОЖАЛУЙСТА, ВАШИ ВОПРОСЫ.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.