Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГаля Евлашина
2 Кадровый потенциал ( связан с рядом проблем и мотивационного характера ) Недостаточное обеспечение реальной дифференциации и индивидуализации
3 Указ Президента РФ от 7 мая 2012 года 599 «Концепции развития математического образования в Российской Федерации» (планируется утверждение в декабре 2013 г.) math.ru/conc/ – Текущие версии концепции – Краткие изложения – Материалы прессы – выступления, обсуждения – Вспомогательные материалы (за 150 лет)
4 Математика есть элемент общей культуры, функциональной грамотности и повседневного применения Квалификация педагога – математика – один из основных факторов качества математического образования Для каждого ребёнка необходимо индивидуально проектировать « траекторию ближайшего развития » Математическое образование должно быть дифференцированным не только по уровню, но и по возрасту
5 Повышение кадрового потенциала математического образования Совершенствование содержания и технологий обучения математике Повышение качества результатов итоговой аттестации выпускников Активизация и повышение эффективности олимпиадного движения в области математики в крае
9 годСредний тестовый баллКол-во участников (70-80 баллов) Кол-во участников свыше 80 баллов Все участники Только СОШ ,840, (из них один – 100 б.) ,0941, ,4939, (из них один – 92б.) ,0942, (из них 7 человек от б.)
13 Направления: 1. Математическое образование в школе: Математическое образование в школе должно предоставлять каждому учащемуся возможность достижения уровня математических знаний в соответствии с его способностями, достаточного для дальнейшей успешной жизни в обществе.
14 2. Математическое образование в вузе и сузе: Разнообразие интеллектуальных потребностей и сфер профессиональной деятельности обуславливает варьирование содержания и уровня математической подготовки для разных специальностей.
15 3. Подготовка будущих учителей и преподавателей математики; повышение квалификации и переподготовка кадров: Значимыми факторами эффективного математического образования является качественная подготовка учителей и преподавателей математики для всех ступеней, а также престиж и социальная защищенность преподавательской профессии. Система последипломного образования должна обеспечивать переподготовку и повышение квалификации кадров для нужд сектора образования края.
16 4. Работа с одаренными детьми: Необходимо активнее осуществлять математическое просвещение и дополнительное образование в виде математических кружков для школьников, интеллектуальных соревнований разных уровней, публичных общедоступных математических ресурсов, публичных математических курсов при образовательных учреждениях, выездных физико-математических школ и др.
17 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.