Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТарас Ромашкин
1 Деловой этикет как необходимый элемент эффективных коммуникаций КУРС ЛЕКЦИЙ Ивана Арцишевского Центр этикета «Европейский формат»
2 Решающий фактор эффективности Каждый из нас – уникальная личность Множественность описаний. Процесс обмена мнениями (идеями).
3 Коммуникативная компетентность Эффективность взаимодействия людей зависит от компетентности в общении, т.е. умение устанавливать и поддерживать необходимые контакты с людьми. Знания и техника, обеспечивающих успешное протекание коммуникативных процессов в разных ситуациях. Коммуникативное ядро личности.
4 Коммуникация или общение? Общение как специфическая форма взаимодействия субъектов. Communis – община, общество, общий.
5 Управление ситуацией Информация: то, что создается в вашей голове, когда вы поняли. Относитесь к информации как к энергии. Не объем, а форма (смысл).
6 Беседа – основа общения Беседа – это фондовый рынок, на котором мы обмениваемся идеями. Беседа – словесный танец.
7 Этикет – это межличностного общения, которая основана на внутренней культуре человека и совокупности культурных традиций общества.
8 Любое общение начинается с определения статуса собеседника.
9 Статусные различия: пол, (гендерное различие)
10 Статусные различия: возраст,
11 Статусные различия: социальное положение или должностной ранг
12 Структура этикета
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.