Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКсения Шалавина
2 Профессиональное самовыражение Общение в социальных группах, на специализированных площадках Получение информации через СМИ Ежедневно получая ежедневно тысячу информационных сообщений, современные менеджеры все чаще нуждаются в профессиональном самовыражении – высказывание и обмене полученной информации, своими знаниями; Существующие информационные площадки, предоставляя разнообразный спектр информации, в большинстве своем не располагают к общению; Специализированные сообщества, предоставляя весь возможный спектр для общения, исторически ограничиваются специалистами из определенной отрасли, становясь «не интересными» для широкого круга офисных работников; RB.ru – бизнес информация и деловое сообщество RB.ru – информационное бизнес-сообщество, агрегирующее на своей площадки самые важные и интересные новости российского бизнеса, давая возможность профессионального самовыражения; RB.ru единственный ресурс русскоязычной среды Интернет объединяющий на своей площадке не только новости, но и инсайдерскую (реальные истории офиса) информацию о жизни компаний.
3 25-45 лет Руководители, менеджеры среднего звена Уровень дохода: middle и up-middle Аудитория RB.ru 1 миллион 800 тысяч каждый месяц 57 % пользователей 55 % пользователей 97 % пользователей Данные TNS Web Index Пользователи RB.RU: Потребительски и экономически активны; Активно работают, активно отдыхают; Тратят заработанное на себя и своих родных; Жители мегаполисов; Занимаются интеллектуальным трудом, работают в крупных компаниях; Руководители или специалисты российских и западных компаний; Нацелены на профессиональное и личностное самосовершенствование; Выбирают близкое по духу, статусу и профессионализму; Доверяют профессиональному окружению.
4 Специфика проекта «Туристический»: Контент спецпроекта формируется не только профессиональными участниками рынка, но и самими пользователями, что повышает уровень доверия к информации / рекламе; Специализированные сервисы, помогающие пользователям RB.RU выбрать место отдыха; Собранные на одной площадке информационные материалы для потребителей: редакционные статьи о туристической отрасли, полезные справки / советы для туристов рекомендации для пользователей, собранные по материалам редакции, туристических компаний, членов сообщества RB.RU; Собранные на одной площадке информационные материалы для потребителей: редакционные статьи о туристической отрасли, полезные справки / советы для туристов рекомендации для пользователей, собранные по материалам редакции, туристических компаний, членов сообщества RB.RU; Наличие теста "Какая страна Вам наиболее подходит для проживания", специально разработанного для спецпроекта; Уникальный блок «Задайте вопрос эксперту», в котором специалисты туристической отрасли отвечают на вопросы участников сообщества RB.ru; Уникальный блок «Задайте вопрос эксперту», в котором специалисты туристической отрасли отвечают на вопросы участников сообщества RB.ru; «Блоги путешественников» - собранные реальные истории о путешествиях от участников сообщества RB.RU – все самое интересное, занимательное и захватывающее из жизни туристов. «Блоги путешественников» - собранные реальные истории о путешествиях от участников сообщества RB.RU – все самое интересное, занимательное и захватывающее из жизни туристов.
5 Время работы спецпроекта «Туристический» Посещаемость спецпроекта «Туристический»: Регулярно реализуемые спецпроекты на площадке RB.RU интересны каждому пятому пользователю делового портала, что позволяет гарантировать более показов за время работы спецпроекта. С 1 мая 2010 по 1 августа 2010 – 7 дней в неделю, 24 часа
6 Контакты: Координатор проекта – Владимир Рувинский По вопросам покупки рекламных мест обращайтесь, пожалуйста, к Павлу Дорожкину
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.