Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕлена Минаева
1 Основные положения о лаборатории (кафедра педагогики Пермского государственного педагогического университета)
2 Лаборатория «Тьюторское сопровождение в образовании» Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Пермский государственный педагогический университет», именуемое в дальнейшем "ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ", является структурным подразделением ПГПУ. ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ создано по решению Ученого Совета ПГПУ (протокол N 6 от « 27 « апреля 2011 г.) в соответствии с приказом ректора 8 /153 от « 04 « мая 2011 г.
3 Цели создания лаборатории обеспечение эффективного механизма проведения дополнительных форм обучения, научной, учебной, производственной деятельности в интересах ПГПУ и трудового коллектива ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ; организация и проведение поисковых, инновационных и прикладных научных исследований, заканчивающихся выпуском наукоемкой продукцией; эффективное использование интеллектуального потенциала сотрудников ПГПУ.
4 Цели создания лаборатории проведение научно- исследовательской и опытно- экспериментальной работы на базе учреждений образования Пермского края в области тьюторства; изучение и обобщение опыта работы педагогов по различным направлениям тьюторской деятельности; внедрение в учебно- воспитательный процесс апробированных тьюторских технологий; выработка рекомендаций педагогам- тьюторам.
5 Виды деятельности - разработка и апробация методик и технологий тьюторской деятельности; - экспертиза и консультирование субъектов практики по тьюторскому сопровождению; - курсовая подготовка слушателей по проблемам тьюторства; - разработка критериев отслеживания результатов опытно- экспериментальной деятельности.
6 . Структура подразделения. В рамках лаборатории могут быть созданы опытно-экспериментальные площадкии группы, стажировочные площадки.
7 Сотрудничество,взаимодействие с другими организациями 1. Межрегиональная тьюторская ассоциация. 2. Центр тьюторства АПК ИППРО г. Москва. 3. Томский государственный университет. 4. МОУ СОШ « Эврика- развитие» г. Томск. 5. Тьюторский центр «Свой путь» г. Новосибирск 6. Муниципальное образовательное учреждение Центр психолого- медико- социального сопровождения «Содружество» г. Чебоксары. 7. Региональный тьюторский центр « Удмуртия» г. Ижевск 8. Чайковский район МОУ ДПО (ПК) С ЦИКТ
8 Положение о площадке лаборатории 1. Площадкой лаборатории считается группа лиц, учреждение, демонстрирующие тьюторскую практику. 2. Целью деятельности Площадки является обобщение и распространение своего опыта тьюторской практики. 3. Задачами Площадки являются: - создание моделей тьюторской практики; - обобщение своего опыта в форме кейс- описания; - апробация методик и технологий тьюторской деятельности; - организация стажировок и презентационных семинаров в рамках программ профессионального образования в области тьюторства. 4. Для получения статуса Площадки лаборатории ПГПУ заявитель должен подать кейс-описание реализуемой практики.
9 Предполагаемые плащадки МАОУ СОШ 135 г. Перми с углубленным изучением предметов образовательной области « Т ехнология». СОШ 50 г. Перми с углубленным изучением иностранных языков Лицей 1 г. Березники. Центр детского научно-технического творчества г. Березники. ЦДТ г. Оханска. Школы Карагайского района. Чайковский район МОУ ДПО (ПК) С ЦИКТ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.