Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕвгений Якимкин
1 Тьюторство в открытом образовательном пространстве. Москва Степанов С.А. Член Правления Межрегиональной тьюторской ассоциации, руководитель направления экспертизы Доцент факультета повышения квалификации Новосибирского государственного педагогического университета
2 Нам никто толком не говорит что делать? Организация из наёмников или сотрудники общего замысла? Вчера одно, а сегодня уже другое, какая же моя функция? Административно-командные отношения или профессиональная команда Нужно было нас подготовить? Квалификация изменять свою квалификацию и расширять менять зону компетентности Мало ли что им вздумается? Мы сопровождаем его и рост его самостоятельности-ответственности Тьюторство в открытом образовательном пространстве. Москва
3 1. Координатор действий разных подразделений образовательного комплекса 2. Коммуникатор, выявляющий запрос на обновление образовательного пространства и построение в нем ИОП. 3. «Формирователь» компетентности к самоорганизации, саморазвития, Тьюторство в открытом образовательном пространстве. Москва
4 а) удерживать концепт педагогическим коллективом с готовностью его совершенствовать б) обеспечивать профессиональную коммуникацию, перераспределяя зоны компетенции под новые задачи; в) опираться на саморазвитие и изменение взрослым своей зоны компетентности под новые задачи; г) менять педагогические средства под реализацию образовательные запросы сопровождаемого Тьюторство в открытом образовательном пространстве. Москва
5 Тьютор сталкивается с проблемами и трудностями, несоответствиями разного плана и неудовлетворенностью потребителей услуг или организации жизни, а, значит, имеет основания для выявления направлений изменения и развития социокультурной практики на местном уровне Тьюторство в открытом образовательном пространстве. Москва
6 Умение быть самим собой Тьюторство в открытом образовательном пространстве. Москва Программа Результаты и эффекты Исполнитель Роль: Тьютор цель человек
7 1.2. Термины, определения и используемые сокращения процесса индивидуализации – процесс развития и самореализации человека в качестве субъекта образовательной, профессиональной и общественной деятельности; характеризуется накоплением рефлексивного опыта, развитием инициативности, самостоятельности, осознанности, ответственности и свободы личности; Тьюторство в открытом образовательном пространстве. Москва
8 основные понятия стандарта тьюторской деятельности Индивидуальная образовательная программа – программа субъекта образовательной деятельности, отражает индивидуальные цели образования, шаги и способы их достижения, методы анализа и оценки результатов, ожидаемые результаты. Тьюторство в открытом образовательном пространстве. Москва
9 Индивидуализация в образовательной среде Обеспечивает Время, место и средства для : самоопределения самоподготовки своего варианта пробы и реализации своего варианта. самоанализа и самооценки своего достижения Тьюторство в открытом образовательном пространстве. Москва
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.