Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТимофей Спичаков
1 Организационные изменения в образовательных учреждениях и системах как условие реализации практики тьюторства и индивидуализации Е.А.Суханова к.п.н., доцент кафедры управления образованием факультета психологии ТГУ, зам. директора НОЦ «Институт инноваций в образовании» ТГУ, председатель правления Межрегиональной тьюторской ассоциации
2 Инновации и организационные изменения Изменения в образовании как непрерывный процесс Фиктивные инновации и «инновационная незавершенка» Задача устойчивости, воспроизводимости и качества инноваций Вовлечение людей в процесс изменений как проблема и задача управления Своевременные изменения структуры и процессов решают проблему локализации инноваций, обеспечивают оформление инициативного опыта в устойчивые формы деятельности, порождают новые возможности организации Выращивание структур в соответствии с развитием содержания, а не замена и внедрение
3 «Школа»- конвейер Темы и линейное расписание Педагоги- предметники Технологии массового обучения Закрыта для внешнего воздействия Норма «Школа»- профиль Модульные программы по освоению способа деятельности Педагогические команды Технологии продуктивного обучения Учитывает запрос и ресурсы внешней среды Цель «Школа»- среда Индивидуальные маршруты Тьюторские команды Технологии индивидуализированного обучения Использует внешнюю среду для образования Заказ Содержание и организация образования Потенциал для становления и развития индивидуальности
4 Анализ организационных изменений как условия развития инновационных образовательных практик Появление и взаимодействие структур, отвечающих за разработку инновационного содержания, организацию инновационной образовательной деятельности, управление развитием. Появление «концентраторов» по результату, по организации, по знаниям, по культурной норме. Коммуникативные цепочки и сети, которые обеспечивают воспроизведение инновационного образовательного действия. Преодоление традиционных норм учреждения.
5 «Школа»- конвейер Администратор обр.процеса Тьюторская услуга для потребителя Функциональные коммуникативные цепочки Привлечение внешних консультантов и форм ПК Механизмы стимулирования «Школа»- профиль Проектная группа программы и выделенная позиция сопровождающего Событийные формыи Коммуникативные цепочки между ресурсодержателями Создание внутренней системы формирования компетенций для проекта Кадровая политика, нормативы, ресурсы «Школа»- среда Проектная группа образовательной среды с множеством позиций ИОП как базовый механизм Сеть на основе единого содержательного и организационного концепта Создание системы формирования компетенций в процессе проектирования Нормативное обеспечение взаимодействия субъектов среды Организационные условия для практики индивидуализации Потенциал масштабирования, устойчивости и качества индивидуализации
6 Готовы к сотрудничеству! НОЦ «Институт инноваций в образовании» Национального исследовательского Томского государственного университета тел.(3822) МОО «Межрегиональная тьюторская ассоциация»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.