Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПотап Сумароков
1 Лекция 5
2 Управление ресурсами Измерение, анализ, улучшение Ответственность руководства Постоянное улучшение системы управления качеством Продукция Потреби- тели Удовлетво- ренность Потреби- тели Требования
3 План лекции Цели и содержание процессного подхода Классификация процессов Описание процессов Для чего нужны процессы? Какие бывают процессы? Как описывают процессы?
4 Раздел 5.1
5 Что такое процесс? процесс – это совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности, которая преобразует входы в выходы ПРОЦЕСС (деятельность) ПРОЦЕСС (деятельность)
6 Примеры применения процессного подхода Цикл обновления автомобилей уменьшился с 7 до 3 лет Рабочие места высвобождено несколько тысяч человек Денежные средства сэкономлено 150 миллионов долларов
7 Что дает процессный подход? Работа подразделений плохо согласована Подразделение стремится улучшить только свою деятельность Недостаточное реагирование на запросы рынка Подразделения работают более согласовано Подразделение стремится улучшить общую деятельность Более гибкое реагирование на запросы рынка
8 Количественная оценка деятельности подразделений затруднена Деятельность подразделений трудно улучшить Корпоративная культура выражена слабо Управление сложное Процессы легко измерить числовыми характеристиками Процессы могут быть достаточно легко улучшены Повышается корпоративная культура предприятия Управлять легче
9 Процессы на предприятии ВП 1 ВП 2 ПОТРЕБИТЕЛЬПОТРЕБИТЕЛЬ ПОТРЕБИТЕЛЬПОТРЕБИТЕЛЬ ПОТРЕБИТЕЛЬПОТРЕБИТЕЛЬ ПОТРЕБИТЕЛЬПОТРЕБИТЕЛЬ Поддерживающие процессы Процессы управления Поставщик
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.